Информация о производстве Hud v1.4.1.11

Информация о производстве Hud v1.4.1.11

Вот версия LS22 моего производственного информационного интерфейса, известного по LS 19.
Поскольку версия LS19 была построена на диалогах и методах Global Company, ее пришлось полностью переделать.

Версия 1.4.1.11
Как всегда, перед отправкой на ModHub, вот предварительная версия.
Я знаю, что TL+ пока недоступен, но если что-то не работает без TL+, пожалуйста, дайте мне знать на GitHub.
Вот что изменилось
1.4.1.11 — Все расчеты животных и расчеты производства пересмотрены для с и без TL+. Расчеты корма теперь суммируются, даже если есть немного большие отклонения. 1.4.1.10 — TL+ расчет корма исправлен
1.4.1.9 — Исправлена ошибка из 1.4.1.2, из-за которой входные данные микса больше не рассчитывались.
1.4.1.8 — Исправлен расчет для разделенных производственных линий
1.4.1.7 — Исправлены расчеты для серверов
1.4.1.6 — Теперь можно задать количество дней для собственного отображения
1.4.1.5 — Корректировка всех расчетов на 4 недели TL+
1.4.1.4 — Исправлена ошибка Lua
1.4.1.3 — Адаптация к Revamp 1.5: Оставшееся время работы смесителя кормов невозможно из-за постоянно пересчитываемого состава. Поэтому он отображается только как пустой или (почти) полный.
1.4.1.2 — Адаптация к Revamp 1.5: больше групп миксов
1.4.1.1 — Дисплей корма для животных адаптирован для TL+

Текущая версия имеет следующие возможности:
Отображение активных производств и хлевов с их оставшимся временем на ресурс. Включая хлевы для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
Продукция отображается только в том случае, если…
осталось менее 2 месяцев работы.
уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
Производственная линия запущена.
Отображение сортируется по оставшемуся времени работы: наверху отображается пустое время работы или время, оставшееся пустым первым.
Выше все еще полные производства. Они отображаются с уровня заполнения 95%, чтобы их можно было выпустить до того, как производство остановится.
Полноценные домики для животных можно отключить в настройках.
Количество отображаемых произведений можно задать в настройках.
Размер шрифта можно регулировать.
Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее Vehicle Inspector Mod.
Входные типы заполнения могут быть отключены для отображения в производстве. Полезно для Revamp Boosters, которые не должны быть доставлены.
Усилители модернизации также можно полностью отключить в настройках.
Список обновляется каждые 5 секунд.

Обзор производства:
Здесь показаны все типы засыпок и их необходимое количество.
Обзор можно переключить на год, месяц или час.
Годовой обзор показывает предполагаемую площадь посевов (без ПФ и бонусов).

Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и продукты доступны для продажи. Здесь применяется следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи и должна быть превышена.
Выбранное в параметрах количество должно быть доступно в силосе или на производстве (без животноводческих помещений).
На дисплее показано, что и откуда можно забрать и куда продать.

Пожелания и предложения по улучшению, а также сообщения об ошибках всегда приветствуются.
Лучше всего это сделать на моем Discord-канале соответствующего мода.
Адрес можно найти у пользователя с таким же именем на форуме Giants.

Загружаю на другие сайты только сам, ссылаясь только на оригинальную ссылку для скачивания. НИКАКИХ заменяющих ссылок!
Изменение и повторная загрузка полностью или частично не допускается!

Автор:
Script: Achimobil Idee / Konzept: Achimobil


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!