Лучшие контракты v1.2.8.8
Лучшие контракты v1.2.8.8
«Стоит ли мне взять эти три миссии по внесению удобрений или лучше контракт на сбор картофеля на площади 2,3 га?» «Сколько жидких удобрений мне понадобится для этой работы?» Если вы когда-нибудь задавали себе подобные вопросы, этот мод поможет найти на них ответы.
Журнал изменений v1.2.8.8
— совместимость с FS22_KommunalServices (#233)
— ленивые NPC не должны работать до полудня первого дня месяца (#187)
— новая настройка: ограничение количества заданий на ферму и месяц (#168)
— добавить консольную команду bcPrintVehicles
— Исправлена совместимость FS22_FieldLease (farmlandManagerSaveToXMLFile) (#169)
Журнал изменений v1.2.8.5
— Принудительная вспашка после уборки корнеплодов (#123). Отдельная настройка Insta-ferment (#158)
— Сохраните владельцев сельскохозяйственных угодий NPC в файл farmland.xml (#153).
— Поддержка миссии «Чафф»
Журнал изменений v1.2.8.0
— Изменена награда за плуг. Сортировка по NPC и стоимости контракта (#137)
— Разрешить использование косилок/валкообразователей на уборочных работах (#137)
— Разрешить тюки миссии Göweil (#144)
Журнал изменений v1.2.7.9
— Разрешить использовать 240er PackedBales в качестве тюков для миссий, т.е. мгновенную ферментацию (необходим мод arcusin Multipack D14) (#131)
— Добавьте тюки 240 дюймов в обмотчик Kuhn sw4014
Журнал изменений v1.2.7.8:
— пусть игрок мгновенно ферментирует упакованные тюки
— разрешить хранение миссионерских тюков
— поймать неизвестные типы заполнения
— добавить значения «выкл» в настройки hardMode
— Разрешить использовать прицеп для сбора кормов на миссиях по сбору травы (#118)
— форматировать значения вознаграждения > 100.000 (#113)
— прочитать userDefined из modSettings/FS22_BetterContracts// (проблема № 115)
Журнал изменений v1.2.7.5:
— добавить отображение всех активных миссий фермы (только в сетевой игре)
— увеличение диапазона настроек для успешного сбора урожая, отдельная настройка для тюкования
— добавить вторую шкалу прогресса для активных контрактов на сбор урожая
— исправлена проблема Maize+ с Pumps'n Hoses BGA
— добавить настройку для изменения временного интервала между запусками генерации контрактов
— исправлено отсутствие значка для миссий с роликами, не отображаются отрицательные значения «осталось»
— исправлены визуальные теги миссий для мультиплеера: renderIcon().
Журнал изменений v1.2.7.0:
— исправлена проблема с щелчком мыши при покупке сельскохозяйственной земли
— добавить настройку для изменения фактора успешности контракта на сбор урожая
— визуальные метки для полей миссии и транспортных средств
— показать арендованные автомобили по действующим контрактам
Журнал изменений v1.2.6.2:
— Страница настроек пользовательского интерфейса в главном меню
— отображение владельца сельскохозяйственной земли в окне покупки/продажи сельскохозяйственной земли в игровом меню карты
— отображать количество выполненных работ под изображением фермера (если есть подробности)
Журнал изменений v1.2.5.0:
— сложный режим: активные контракты истекают в полночь, штраф за отмену
— режим скидок: получите скидку на полевую цену, в зависимости от количества миссий
— меньше предупреждений о пропавших без вести транспортных средствах миссии
Журнал изменений v1.2.4.4:
— исправлены кнопки фильтров для отображения других типов миссий, если они доступны
— исправлено отображение «оставшегося времени» для транспортных контрактов в сетевой игре
— контракты на прополку и удобрение теперь можно настроить и для lazyNPC
— совместимость с другими контрактными модами
Журнал изменений v1.2.4.2:
— «ленивые NPC» (оставляют больше работы по контрактам) можно включить/выключить
— максимальное количество активных контрактов, настраиваемое
— индикатор активных контрактов с арендованным оборудованием
— кнопки очистить/новые контракты в сетевых играх работают только для главного пользователя
— распознать FS22_DynamicMissionVehicles
Журнал изменений v1.2.4.0:
— Добавлено (временное) исправление для «ленивых NPC»: оставить больше работы для контрактов
— Разрешить (в будущем) другие типы контрактов
— Исправлены проблемы с разрешением экрана
Журнал изменений v1.2.3.0:
— Добавлена функция фильтра отображения для списка контрактов
Журнал изменений v1.2.2.0:
— Скорректированный расчет стоимости хранения/доставки для контрактов на сбор/прессование
— Добавлено предотвращение конфликтов с другими модами.
— Добавлена поддержка FS22_SupplyTransportContracts, FS22_TransportMissions
Максимальное количество контрактов и сумма, генерируемая за цикл, автоматически подстраиваются под количество полей на карте.
Вы можете немедленно создать новые контракты с помощью кнопки «Новые контракты» или удалить их все с помощью кнопки «Очистить контракты».
Вы можете сортировать доступные контракты по типу и номеру поля, по общей прибыли или по прибыли в минуту, чтобы упростить поиск нужного вам контракта.
Вы можете установить максимально допустимое количество одновременно активных контрактов.
С помощью кнопки «Подробности» вы можете включить/выключить отображение дополнительной информации о контракте. Например, сметы расходов на используемые материалы, такие как удобрения, гербициды или семена. Для контрактов на сбор урожая и тюкование он показывает минимальную сумму для поставки и сумму, которую вы можете оставить себе (и продать). Из этого он вычисляет общую прибыль по контракту, т. е. вознаграждение за вычетом стоимости контрактов на удобрение/опрыскивание/посев и вознаграждение плюс стоимость сохраненного урожая для контрактов на сбор урожая/тюкование. Он даже оценивает время, которое вам, вероятно, понадобится для полного завершения работы, принимая во внимание скорость работы и рабочую ширину соответствующих лизинговых транспортных средств/инструментов, предлагаемых с контрактом.
Отказ от ответственности: Все значения, показанные в подробностях, являются ОЦЕНОЧНЫМИ. Вы не должны воспринимать их абсолютно, а скорее как указание на то, какие контракты предпочесть среди других.
Мод отслеживает количество выполненных вами контрактов для каждого из NPC-фермеров (количество выполненных заданий отображается под изображением фермера, если включена опция «Подробности»). Если вы включите дополнительный режим скидок или опции сложного режима (на странице настроек мода), количество выполненных заданий влияет на игровой процесс.
Автор:Mmtrx