Реальные числа v1.0.0.1
Реальные числа v1.0.0.1
Этот мод преследует две основные цели:
Чтобы определить игровую среду, имитирующую реальное сельское хозяйство.
Чтобы игроки могли индивидуализировать игру с помощью простого редактора.
Версия 1.0.0.1
Фиксированное масштабирование цен при покупке нескольких тюков, бигбэгов и паллет бигбэгов.
Версия 1.0.0.0
Считайте это бета-версией. Тестирование было очень скудным.
Играть на экономичном уровне ЖЕСТКО !!
Этот мод сильно уменьшен по сравнению с оригинальным модом для FS19. Версия FS22 включает следующие скрипты:
RealNumbersFieldPrices.lua: (нажмите lAlt-rf, чтобы получить список полей и другую информацию)
Скорректированные цены на сельхозугодья
Определяет часть сельхозугодий как сдаваемую в аренду по сниженной цене (можно отключить)
RealNumbersFillTypes.lua:
Скорректированная цена за литр (только fillTypes, а не здания или оборудование)
RealNumbersFruitTypes.lua
Регулируемая урожайность, урожайность валка и расход семян (по умолчанию шкала отсутствует)
RealNumbersStorePrices.lua:
Регулируемые цены на тюки, бигбэги, бигбэги-поддоны и поддоны
RealNumbersLeasing.lua:
Регулируемая стоимость аренды оборудования (по умолчанию: фиксированная дневная доля от стоимости сделки)
RealNumberContractRewards.lua:
Скорректированные награды за миссии
RealNumbersSellingStations.lua
Уменьшена разница в цене между sellPoints
Еще предстоит сделать: снизить заработную плату помощников.
Каждый сценарий независим. Все скрипты, кроме RealNumbersFieldPrices.lua, можно закомментировать в modDesc.xml.
Есть только одна универсальная версия мода. Пользователи модов в разных частях мира могут нуждаться в корректировке масштабирования цен внутри каждого скрипта, чтобы соответствовать уровням цен в их части мира.
В версии FS19 для каждого элемента был определен уникальный набор значений параметров. У меня нет времени повторять этот детальный подход в FS22. В версии FS22 элементы масштабируются большими группами. Например, все fillTypes масштабируются одним и тем же числом.
Этот мод не был написан для многопользовательского режима. И в многопользовательском режиме он не тестировался.
Model: Kaj-Aage Henneberg
Script: Kaj-Aage Henneberg
Idea / Concept: Kaj-Aage Henneberg
Testing: Kaj-Aage Henneberg