Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.1.7

Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.1.7

Этот мод делает методы регенеративного земледелия более полезными.

v1.0.1.7:
— Исправлена проблема, из-за которой подавление сорняков приводило к ошибкам Lua на картах модов с неполными типами фруктов.

v1.0.1.4:
— Добавлен бонус за удобрение при измельчении соломы во время сбора урожая (только до 50% в базовой игре, настраивается для PF).
— Добавлен бонус на удобрение при выращивании покровных культур (только до 50% в базовой игре, настраивается для PF)
— Добавлена стратегия «Дополнительный уровень удобрений» для базовой игры.
— Добавлено несколько настраиваемых количеств азота для точного земледелия.
— Существующая стратегия внесения удобрений для PF заменена на «Фиксированное количество азота».
— Добавлен польский перевод (предоставлен Ziuta)
— Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми комбинациями модов можно было сажать только пшеницу.
— Исправлена проблема с чрезвычайно высоким использованием семян при включенном создании полей.

v1.0.0.8:
— Исправлена проблема, из-за которой использование семян было чрезвычайно высоким при использовании определенных комбинаций карт/модов.

v1.0.0.7:
— Исправлен конфликт мода с LFHA ForageOptima Standard и отключено подавление сорняков, если оно включено, поскольку этот мод в целом вызывает ошибки lua при работе с прополками.

v1.0.0.6:
— Подавление сорняков теперь должно работать правильно. Раньше внешний вид был правильным, но карта сорняков — нет.

v1.0.0.5:
— Исправлена ошибка, из-за которой создание поля сеялки работало неправильно.

v1.0.0.4:
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если точного земледелия не было в папке мода.
— «set/getLimitToField» переименован в «set/getLimitSeederToField», чтобы уменьшить вероятность конфликтов модов.

v1.0.0.3:
— Исправлена проблема, из-за которой создание полей не работало на лугах.

v1.0.0.2:
— Исправлены проблемы совместимости с модом «Cultivator Field Creator».

Он добавляет следующие функции:
— В качестве покровных культур теперь можно использовать травяные, зерновые и корнеплоды.
— Если покровные культуры достаточно разрослись, их можно обработать катками, мульчерами, культиваторами и сеялками прямого посева.
— Удаление покровных культур удобрит поле (также поддерживается точное земледелие) и предотвратит прополку до следующего урожая.
— Прикатывание или мульчирование покровных культур также дает бонус к мульче.
— При удалении покровных культур можно добавить тонкий слой травы, чтобы имитировать присутствие биоматериала (только визуальный эффект, включен по умолчанию).
— Измельчение соломы во время уборки урожая удобряет поле, поэтому это более значимая альтернатива прессованию.
— У сеялок с прямой сеялкой появилась возможность разрешить создание полей.
— Многие модифицированные культуры поддерживаются автоматически.
— Большинство эффектов можно включить или отключить в настройках (в мультиплеере это могут делать только администраторы).
— Различные стратегии внесения удобрений для базовой игры и разные количества удобрений для точного земледелия.

Мод связан с реальным фермерством следующим образом:
Мод построен на трех принципах ресурсосберегающего земледелия (CA):
1. Минимальное механическое нарушение почвы (т.е. отсутствие обработки почвы).
2. Постоянное органическое покрытие почвы (пожнивными остатками и/или покровными культурами)
3. Разнообразие видов (путем правильного севооборота)
(Источник: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций)

Теория состоит в том, что любая система, которая соблюдает эти три принципа, является устойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку со временем она создает почву.
Этот подход потенциально может решить проблемы эрозии почвы и стока питательных веществ, что, в свою очередь, приводит к уменьшению потребности в дополнительных удобрениях.
Однако регенеративное земледелие — сложная тема, и существует множество вариаций и факторов, которые необходимо учитывать, поэтому его нелегко перевести в игру-симулятор.

Поэтому этот мод использует уровни азота и бонус мульчирования, чтобы предоставить игроку хоть какое-то вознаграждение за соблюдение этих принципов.
Он также пытается предложить множество вариантов конфигурации, чтобы каждый мог настроить его так, как он считает наиболее реалистичным.

В моде используются меры по снижению вероятности конфликтов модов, но их нельзя полностью исключить.
Особая благодарность Матиасу, FS Gentleman и Cookie Cat за помощь и идеи, которые помогли сделать этот мод возможным.

Автор:
Farmsim Tim (timmeey86)


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!