Анимированный объект карты с AutoTrigger v1.0.2


Анимированный объект карты с AutoTrigger v1.0.2
Этот скрипт позволяет использовать анимированные объекты на картах, включая возможность автоматического запуска.
Вы хотите вставить анимированные объекты в свою карту или перенести карту в LS22, не преобразовывая все анимированные объекты в «размещаемые объекты»?
Тогда вот решение. Просто интегрируйте скрипт в карту и преобразуйте значение «AnimatedMapObject.onCreate» в «modOnCreate.AnimatedMapObject» в пользовательских атрибутах анимированных объектов.
Остальные настройки совместимы с LS19, поэтому никаких изменений в файле «animatedObjects.xml» не требуется.
В качестве дополнительной функции существует возможность автоматического запуска анимированного объекта при входе и выходе. Все, что вам нужно сделать, это создать атрибут с именем «autoTrigger» для объекта.
Описание всех атрибутов доступно в заголовке файла LUA.
Автор:Schluppe