Восточная Северная Каролина США v1.2.0.2

Восточная Северная Каролина США v1.2.0.2

Это карта восточной части Северной Каролины в США.

Список изменений 1.2.0.2:
— Исправлена ошибка, из-за которой на дорогах и железной дороге не было столкновений, а шины «проваливались» сквозь дорожное покрытие.

— Карта была создана из реальных спутниковых фотографий местности.
— Поля, деревья и дома максимально приближены к тому, что есть в реальной жизни, но, конечно же, я добавил производства и внутриигровые точки продажи, которых на самом деле не существует для игрового процесса.
— Обновлена карта роста для погоды региона.
— На карту добавлено большинство доступных производственных площадей.
— Существует широкий выбор стартового снаряжения для начала.
— Производственные площади были отредактированы, чтобы вмещать больше поддонов в нерестовиках, а производственные поддоны имеют большую вместимость.
— Есть 47 различных полей, все с полевыми миссиями (2 покоса травы), от самого маленького поля 0,188 га (0,465 акра) до самого большого 15,092 га (37,29 акра).
— Цены на землю были рассчитаны на основе средней стоимости земли в реальном районе.
— Все земельные участки приобретаются отдельно. Земля, на которой есть дома, дороже, чем неосвоенная земля, как это было бы в реальной жизни.
— Все дома на карте можно продать, чтобы освободить место для больших полей, если вы того пожелаете.
— На основной территории фермы есть силос для хранения нескольких фруктов вместимостью 1 000 000 литров, в котором будет храниться все, что относится к категории «навалом».
— Виноград был добавлен в категорию «навалом», чтобы его можно было перевозить в любом внутриигровом или модифицированном трейлере, который перевозит предметы в категории «навалом».
— Мастерская также находится на главной ферме и принадлежит игроку. (только новый фермерский режим)
— Добавлена возможность измельчать бревна в щепу на лесопилке в качестве дополнительного производства.
— Включает участки для коров, овец, свиней и кур, которые необходимо приобрести для использования.
— В области коров, овец и свиней добавлены триггеры тюков для кормления. В зонах для коров и свиней также добавлены триггеры для тюков соломы. Просто оставьте тюки в триггерах, и они будут автоматически опорожняться по мере необходимости.
— Возможности животноводства: 250 коров, 350 свиней, 500 овец и 500 кур.
— Все области навигационной сетки животных были переделаны, а их пастбища сделаны на заказ.
— Добавлены известняк, песок, гравий и бетон в качестве дополнительных типов заполнения.
— Известняк можно загружать со склада на заводе по производству бетона и измельчать в известь.
— Бункеры с известью будут производиться или известь может храниться оптом на заводе по производству бетона в силосе для производства бетонных поддонов.
— Чтобы известь хранилась в силосе, а не производила бункеры, необходимо изменить вывод в меню производства с «Хранение» на «Распределение» (распределение является настройкой по умолчанию), чтобы бункеры для извести не производились.
— Завод по производству бетона также будет перемалывать камни в песок.
— Гравий также можно сделать из камней с песком в качестве побочного продукта.
— Вам понадобятся известь, гравий и песок для производства бетонных поддонов, которые можно продать в фермерских магазинах.
— Добавлены кукурузная мука и дробленая кукуруза в качестве дополнительных продуктов, которые можно производить на зерновой мельнице из кукурузы.
— Бункеры с треснувшей кукурузой будут производиться, или треснутая кукуруза может храниться оптом на зерновой мельнице в силосе.
— Чтобы дробленая кукуруза хранилась в силосе, а не производилась в бункерах, необходимо изменить выход в меню производства с «Хранение» на «Распределение», чтобы бункеры для дробленой кукурузы не производились.
— Кукурузную муку можно продавать в пиццерии и супермаркете.
— Поддоны и контейнеры для дробленой кукурузы можно купить в магазине для корма для цыплят, а дробленую кукурузу можно произвести на зерновой мельнице.
— Треснувшую кукурузу также можно продавать в фермерских магазинах и у торговцев животными.
— Поддоны для кукурузного масла и поддоны для соевого масла были добавлены на маслобойню в качестве дополнительных производств.
— Кукурузное масло и соевое масло производятся из кукурузы и соевых бобов с кормом для свиней в качестве побочного продукта.
— Маслобойня будет производить контейнеры для корма для свиней, когда они будут готовы, и корм для свиней можно будет продать у торговца животными или использовать для кормления ваших свиней.
— В корм курице добавлены подсолнухи, овес и дробленая кукуруза…
— Цыплятам требуется дробленая кукуруза, которая составляет 60% от их потребности в корме. Пшеница, ячмень, сорго или овес составляют 20% от их потребности в кормах, а подсолнечник составляет 20% от их потребностей в кормах. (сумма 100% производительности)
— Куры должны иметь хотя бы один вид корма во всех 3 категориях, чтобы быть продуктивными.
— Добавлены полосы соломы для канолы и сои.
— Все кусты можно косить. Когда кусты скошены, на их место «сажают» новую траву луговую.
— Увеличена вместимость тюков.
— Заказные номерные знаки для области.
— В дробилку мусора добавлена точка производства извести, позволяющая производить известь из камней.
— Карта готова к точному земледелию.
— Известь, семена, твердые удобрения и сыпучие минеральные корма можно приобрести в бункере на главной ферме и в фермерских магазинах.
— При необходимости навозную жижу также можно купить в фермерских магазинах.
— На коровнике есть резервуар для хранения навозной жижи/дигестата. Вместимость 4 000 000 литров.
— Добавлено много текстур земли для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— Добавлено больше текстур листвы для рисования в игре во время ландшафтного дизайна.
— По всей карте разбросано 100 предметов коллекционирования. В офисе дилерского центра есть витрина, чтобы увидеть ваш прогресс.
— Водная плоскость простирается на всю площадь карты.
— Триггер заполнения водой также охватывает всю область карты, вы можете копать в любом месте карты, чтобы создать пруд или водный объект, и иметь активный триггер заполнения водой в любом месте.

Журнал изменений 1.1.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления потребуется новая сохраненная игра. (Однако у игроков на ПК есть варианты, и им может не понадобиться новое сохранение.)

Проблемы:
— Исправлена проблема со сбоем и отсутствием сохранения на Playstations.
— Исправлены проблемы с предметами коллекционирования, которые были недоступны.
— Исправлена ошибка, из-за которой трейлеры в трейлерном парке нельзя было продать.
— Исправлена ошибка, из-за которой крышка не работала на стартовом прицепе.
— Исправлена проблема с медленными и «дергаными» движениями коров, когда они находились внутри коровника.

Дополнения:
— Добавлены дополнительные настройки стартового прицепа.
— Добавлен дополнительный триггер соломы и открываемые ворота в коровнике.
— Добавлена возможность рисовать текстуры обработанных, вспаханных и травяных полей в инструменте ландшафтного дизайна на вкладке «рисование».

Журнал изменений 1.1.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы основные изменения вступили в силу, потребуется новое сохранение игры, например, изменение уровня земли, плавающие деревья, изменение размещаемых локаций и т. д.
Необходимости в новой сохраненной игре можно избежать, используя инструмент ландшафтного дизайна для понижения или повышения уровня земли, а также продавая и/или заменяя размещаемые объекты.

Проблемы:
— Исправлены вывески и почтовые ящики, которые падали сами по себе.
— Исправлены различные плавающие деревья. (см. примечание выше)
— Исправлены различные плавающие объекты. (см. примечание выше)
— Исправлены предметы коллекционирования, до которых нельзя было добраться.
— Исправлены проблемы с мерцанием и исчезновением удаленных объектов карты внутри силосных бункеров BGA.
— Исправлена ошибка, из-за которой начальный прицеп не отображал эффекты навозной жижи, если он был настроен как разбрасыватель навозной жижи.
— Исправлена ошибка, из-за которой бункер для коровьего навоза появлялся внутри сарая. (см. примечание выше)
— Добавлены назначения кнопок для контроллеров геймпада для регулировки разделительного пола, сцепки «гусиная шея» и штифтовой сцепки на стартовом прицепе.

Изменения:
— Добавлена поддержка мода FS22_UniversalAutoload в стартовый прицеп.
— Сделаны более прочные ломкие соединения для почтовых ящиков и вывесок, теперь они не так легко ломаются. (Теперь ты будешь знать, что попал во что-то! LOL)
— Добавлено больше рецептов в производство.
Теперь у вас есть выбор: стандартная скорость или ускорение производства вашей продукции, но по более высокой цене.

Список изменений 1.2.0.0:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления НЕ требуется новое сохранение игры.

— Исправлена ошибка, из-за которой кормосмесители не принимали треснувшую кукурузу для приготовления TMR.
— Добавлен новый размещаемый большой коровник с кормящим роботом, который принимает треснутую кукурузу в качестве дополнительного типа корма.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коровник из базовой игры с кормящим роботом не принимает треснутую кукурузу в качестве типа корма. Этот коровник нужно будет заменить новым, включенным в комплект, чтобы он работал.
— Обновлено освещение окружающей среды с помощью Relight V1300 отsuchsneak.
— Исправлена ошибка отсутствия флага ЦП для поддонов с подсолнечным маслом.
— Изменен график кормления цыплят, чтобы включить Scratch Grains в качестве «мощной еды».
— Добавлено дополнительное производство «Смеситель для зерен», которое можно найти на вкладке «Производство».
— Царапины также можно купить в корзине в магазине.
— Излишки Царапины также можно продать в фермерских магазинах.
— Добавлены люцерна и клевер в качестве дополнительных типов культур.
— Соевые бобы теперь производят соевую солому при сборе урожая.
— В корма для овец и коров добавлены люцерна, сено люцерны, клевер и сено клевера.
— Добавлена соевая солома в кормосмесители для коров и в качестве подстилки в дополнение к соломе.
— Сено люцерны, сено клевера и солома сои также могут быть проданы в фермерских магазинах.
— Добавлен компост в качестве дополнительного типа производственного заполнения, который можно разбрасывать с помощью разбрасывателей навоза для удобрения ваших полей.
— Добавлен новый помещаемый бункер-бункер для «ферментации» различных излишков урожая в компост.
— Компост также можно продавать в фермерских магазинах.
— На карту добавлены квадратные тюки Hesston. Теперь пресс-подборщик Hesston может прессовать все доступные типы валков, включая сено люцерны и сено клевера.
— Сделано "Meadow Grass" для посадки в качестве дополнительного типа культуры.
— Добавлен глобальный тополь к плантаторам, поэтому теперь его можно посадить с помощью любого плантатора, используемого на этой карте.
— Обновлен начальный трейлер, чтобы иметь автозагрузку Bale и поддержку мода FS22_UniversalAutoload.

Список изменений 1.2.0.1:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для этого обновления НЕ требуется новое сохранение игры.

— Исправлено отсутствующее описание функции бункера для компоста.
— Исправлена ошибка, из-за которой дверь куриного забора неправильно вращалась при открытии/закрытии.
— Добавлен корм для свиней в качестве побочного продукта для дополнительных производств.
— Производство больше не производит бункеры для корма для свиней, корм для свиней теперь выдается из силосов на производствах, которые производят его оптом.
— Добавлена поддержка тюков для DLC Göweil Pack.
— Различные визуальные улучшения.
— Скорректирована яркость окружающей среды при дневном свете.

Автор:
Macktrucker921


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Карты mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!