Где-то в Тюрингии III v2.1.0.1

Где-то в Тюрингии III v2.1.0.1

Где-то в Тюрингии III – Добро пожаловать в долину Ильм 4x.

Журнал изменений v2.1.0.1 (сервисное исправление)
— исправлен скрипт загрузки коровника, больше не отсутствуют предметы для хранения/размещения, когда сохранение игры сломано или в других модах обнаружен неисправный XML

Оригинальная копия территории Тюрингии в долине Ильма вокруг небольшой деревни Динштедт.
Реальная модель рельефа, доступные данные Google Maps, а здания, улицы и т. д. смоделированы с нуля в соответствии с местностью.

Вы можете ожидать:
— 4x Карта
— 4 фермы + 1 площадка с откормом кур
— 2 фермы из него с подготовленным BGP
— 238 покупных площадей
— 152 поля (площадь 0,7-32 га)
— Пункты покупки навоза, навозной жижи, семян, удобрений и извести.
— 6 производств (карьер, минеральные удобрения/семена, лесопильный завод, столярный цех, мукомольный завод, хлебопекарня)
— 7 точек продаж (все производственные площадки + ресторан)
— Полные настоящие указатели для ориентации
— План роста, адаптированный к местности (без оливок, хлопка и сахарного тростника)
— Данные о погоде региона (усредненные, немецкая метеорологическая служба)
— Адаптированная карта типа почвы для DLC Precision Farming.
— Полная совместимость с кукурузой Plus
— На карте установлена модифицированная световая модель (FS22_Relight)

Старт находится на красивой ферме среднего размера, в самом сердце Динштедта.
Для полноценного использования фермы необходимо приобрести соответствующую сельскохозяйственную землю.
(В MP эта ферма всегда ДОЛЖНА быть фермой 1.)

Все остальные фермы можно использовать после приобретения соответствующих сельскохозяйственных угодий.
(Здесь в MP порядок после фермы 1 не имеет значения.)

Все постройки стартовой фермы, фермы Подрядной компании и конной фермы можно продать полностью (включая отделку), чтобы построить полностью собственную ферму.
Небольшую свиноферму, расположенную на склоне холма, невозможно полностью снести.

Важная заметка!
— Соблюдайте необходимые моды
— При запуске МП игры с новым сохранением после покупки отдельных ферм может случиться так, что бункеры не смогут быть выгружены (отсутствует авторизация).
Чтобы это исправить, сервер необходимо один раз перезапустить. После этого эта проблема больше не должна возникать.
— Табличку для навоза на площадке GEA Stall Land 153 должен устанавливать пользователь. Не распознается базовой игрой, если уже был размещен ранее, поскольку нет фиксированного FarmId.
— Миссии по сбору тюков в MP, которые отправляются в один из BGA, требуют фронтального погрузчика и прав подрядной компании соответствующей фермы, если она не должна принадлежать.
— Из-за ограничений базовой игры дополнительные доступные луга (луга Бейлерона и Вязового ручья) нельзя перекатывать.
Аналогично, альпийский луг в обзоре и сеялке отмечен только как трава, но его можно катить.

Журнал изменений v2.1.0.0 (окончательная версия)
— Добавлен скрипт QoL, возможно больше деревьев (> 1M) и ферм/пастбищ (максимум 30).
— сельскохозяйственные угодья 176, добавлены пастбища для овец (только с новым сохранением)
— переработаны звуки карты
— добавлены недостающие значения точного земледелия.
— Исправлена недостающая стадия роста кукурузы
— Триггер продажи в ресторане, добавлена маска в помещении, скорректирован триггер продажи.
— Сложность «Фермер-менеджер», исправлен оставшийся вес Тенвинкеля.
— добавлен тип заполнения «Digestate» для хранилища жидкого навоза loadingStation.
— удалены некоторые неиспользуемые объекты, удалены некоторые скрытые коллизии

Журнал изменений v2.0.0.3
— Исправление расширенного угла наклона земли 1.9.1.0

Журнал изменений v2.0.0.1
— Исправление отсутствия тюков Goeweil.

Журнал изменений v2.0.0.0
Исправление ошибок:
— полностью переработанный map.i3d
— Исправлены миссии по сбору урожая. урожайность теперь должна быть более чем достаточной
— кошение луга без валков, исправлено
— исправлена невидимая кромка станции продажи щепы
— отображение камней/сорняков увеличено вдвое, исправлено
— удален неуместный забор торговца животными
— добавлены отсутствующие внутренние помещения в нескольких локациях
— последние 2 предмета коллекционирования не подлежат коллекционированию, исправлено
— сельскохозяйственные угодья 153, небольшие приюты не продаются, исправлено
— триггер станции загрузки семян/удобрений отрегулирован

Изменения:
— заменен двойной клиновой силос 153 (LU Dienstedt)
с двумя одинарными клиновыми бункерами, подходящими для нового BunkerSetU.
— производство семян/удобрений, отдельные хранилища для семян и удобрений.
предотвратить сбой производства, если склад полностью заполнен исходной продукцией.
— слегка скорректировано положение подъездного силоса и навозной кучи фермы 1
— воздушные шары, менее заметные, в разное время
— вывеска автосалона изменена на немецкое название для лучшего соответствия региону
— Таблички с знаками AI-транспорта заменены на региональные знаки.
— Изменены места появления автодилеров, предотвращает появление арендованных транспортных средств миссии, если основное место заблокировано
— окрашиваемые текстуры земли, приподняты 8 —> 38
— углы земли, приподнятые 8 —> 32
— лимит высоты увеличен с 64 —> 256
— рисуемые предметы декора (кусты, луг…), подняты 4 —> 10
— луг теперь можно засеять, а не только обычную траву (результат немного выше, чем у травы)
— боковой забор на откорме кур, продается для расширения территории
— забор за заправкой и боковой забор лесопилки продается (расширяет площадь лесопилки)
— текстура лайма ослаблена

Дополнения:
— Теперь доступны 3 разных типа лугов
— техническое обслуживание автомобилей доступно на ферме 1
— несколько локаций теперь являются покупаемыми сельскохозяйственными угодьями
— 3 отдельных коровьих пастбища (не дают молока, навоза и жидкого навоза)
— Испанский перевод (сделано Caterpillardock)

Внимание!
Для всех тех, кто уже играет на карте и хочет обновиться, новый сейв строго обязателен!
Невозможно преобразовать старое сохранение в карту версии 2.0.0.0. Это приведет к неожиданным ошибкам и
странное поведение во время игры. Из-за значительных изменений в файле i3d избежать нового сохранения невозможно!

Веселой и счастливой пахоты.
Сделано с любовью

Автор:
Kastor [d-s-agrarservice]


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Карты mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!