Где-то в Тюрингии III v2.1.0.2
Где-то в Тюрингии III v2.1.0.2
Где-то в Тюрингии III – Добро пожаловать в долину Ильм 4x.
Оригинальная копия территории Тюрингии в долине Ильма вокруг небольшой деревни Динштедт.
Реальная модель рельефа, доступные данные Google Maps, а здания, улицы и т. д. смоделированы с нуля в соответствии с местностью.
Вы можете ожидать:
— 4x Карта
— 4 фермы + 1 площадка с откормом кур
— 2 фермы из него с подготовленным BGP
— 238 покупных площадей
— 152 поля (площадь 0,7-32 га)
— Пункты покупки навоза, навозной жижи, семян, удобрений и извести.
— 6 производств (карьер, минеральные удобрения/семена, лесопильный завод, столярный цех, мукомольный завод, хлебопекарня)
— 7 точек продаж (все производственные площадки + ресторан)
— Полные настоящие указатели для ориентации
— План роста, адаптированный к местности (без оливок, хлопка и сахарного тростника)
— Данные о погоде региона (усредненные, немецкая метеорологическая служба)
— Адаптированная карта типа почвы для DLC Precision Farming.
— Полная совместимость с кукурузой Plus
— На карте установлена модифицированная световая модель (FS22_Relight)
Старт находится на красивой ферме среднего размера, в самом сердце Динштедта.
Для полноценного использования фермы необходимо приобрести соответствующую сельскохозяйственную землю. (В MP эта ферма всегда ДОЛЖНА быть фермой 1.)
Все остальные фермы можно использовать после приобретения соответствующей сельскохозяйственной земли. (Здесь в MP порядок после фермы 1 не имеет значения.)
Все постройки стартовой фермы, фермы Подрядной компании и конной фермы можно продать полностью (включая отделку), чтобы построить полностью собственную ферму.
Небольшую свиноферму, стоящую на склоне, невозможно полностью снести.
Важная заметка!
Соблюдайте необходимые моды
При запуске МП игры с новым сейвом может случиться так, что после покупки отдельных ферм бункеры не могут быть выгружены (отсутствует авторизация).
Чтобы это исправить, сервер необходимо один раз перезапустить. После этого эта проблема больше не должна возникать.
— Табличку для навоза на площадке GEA Stall Land 153 должен устанавливать пользователь. Не распознается базовой игрой, если уже был размещен ранее, поскольку нет фиксированного FarmId.
— Миссии по сбору тюков в MP, которые отправляются в один из BGA, требуют фронтального погрузчика и прав подрядной компании соответствующей фермы, если она не должна принадлежать.
— Из-за ограничений базовой игры дополнительные доступные луга (луга Бейлерона и Вязового ручья) нельзя перекатывать.
Аналогично, альпийский луг в обзоре и сеялке отмечен только как трава, но его можно катить.
Журнал изменений v2.1.0.2 Исправление скрипта ModDependencyChecker
Журнал изменений v2.1.0.1 (сервисное исправление)
— исправлен скрипт загрузки коровника, больше не отсутствуют предметы для хранения/размещения, когда сохранение игры сломано или в других модах обнаружен неисправный XML
Журнал изменений v2.1.0.0 (окончательная версия)
— Добавлен скрипт QoL, возможно больше деревьев (> 1M) и ферм/пастбищ (максимум 30).
— сельскохозяйственные угодья 176, добавлены пастбища для овец (только с новым сохранением)
— переработаны звуки карты
— добавлены недостающие значения точного земледелия.
— Исправлена недостающая стадия роста кукурузы
— Триггер продажи в ресторане, добавлена маска в помещении, скорректирован триггер продажи.
— Сложность «Фермер-менеджер», исправлен оставшийся вес Тенвинкеля.
— добавлен тип заполнения «Digestate» для хранилища жидкого навоза loadingStation.
— удалены некоторые неиспользуемые объекты, удалены некоторые скрытые коллизии
Журнал изменений v2.0.0.3
— Исправление расширенного угла наклона земли 1.9.1.0
Журнал изменений v2.0.0.1
— Исправление отсутствия тюков Goeweil.
Журнал изменений v2.0.0.0
— полностью переработанный map.i3d
— Исправлены миссии по сбору урожая. урожайность теперь должна быть более чем достаточной
— кошение луга без валков, исправлено
— исправлена невидимая кромка станции продажи щепы
— отображение камней/сорняков увеличено вдвое, исправлено
— удален неуместный забор торговца животными
— добавлены отсутствующие внутренние помещения в нескольких локациях
— последние 2 предмета коллекционирования не подлежат коллекционированию, исправлено
— сельскохозяйственные угодья 153, небольшие приюты не продаются, исправлено
— триггер станции загрузки семян/удобрений отрегулирован
Изменения:
— заменены силосы с двойным клином на сельскохозяйственном угодье 153 (LU Dienstedt) на 2 силоса с одинарными клинами, чтобы соответствовать новому BunkerSetU.
— производство семян/удобрений, отдельные хранилища для семян и удобрений во избежание остановок производства, если хранилище полностью заполнено исходными продуктами.
— слегка скорректировано положение подъездного силоса и навозной кучи фермы 1
— воздушные шары, менее заметные, в разное время
— Вывеска автосалона изменена на немецкое название для лучшего соответствия региону
— Таблички с знаками AI-транспорта заменены на региональные знаки.
— Изменены места появления автодилеров, предотвращает появление арендованных транспортных средств миссии, если основное место заблокировано
— окрашиваемые текстуры земли, приподняты 8 —> 38
— углы земли, приподнятые 8 —> 32
— лимит высоты увеличен с 64 —> 256
— рисуемые предметы декора (кусты, луг…), подняты 4 —> 10
— луг теперь можно засеять, а не только обычную траву (результат немного выше, чем у травы)
— боковой забор на откорме кур, продается для расширения территории
— забор за заправкой и боковой забор лесопилки продается (расширяет площадь лесопилки)
— текстура лайма ослаблена
Дополнения:
— Теперь доступны 3 разных типа лугов
— имеется автосервис на ферме 1
— несколько локаций теперь являются покупаемыми сельскохозяйственными угодьями
— 3 отдельных коровьих пастбища (не дают молока, навоза и жидкого навоза)
— испанский перевод (сделано Caterpillardock)
!Внимание!
Для всех тех, кто уже играет на карте и хочет обновиться, новый сейв строго обязателен!
Невозможно преобразовать старое сохранение в карту версии 2.0.0.0. Это приведет к неожиданным ошибкам и
странное поведение во время игры. Из-за значительных изменений в файле i3d избежать нового сохранения невозможно!
Если у вас есть вопросы, помощь или даже сообщения об ошибках, посетите нас в Discord.
Веселой и счастливой пахоты. Желаем удачи, команда DSA.
Сделано с любовью
Kastor [d-s-agrarservice]