Информация о производстве Hud v1.1.1.0










Информация о производстве Hud v1.1.1.0
Вот версия LS22 моего производственного информационного дисплея, известного по LS 19.
Версия 1.1.1.0
— Исправлена ошибка с ревампом 1.3.5.5.
— Добавлены переводы БР
— Разделенные производственные линии теперь правильно рассчитываются в обзоре производства.
— Обзор производства бустеров теперь показывает количество без бустеров и количество со всеми бустерами в скобках за ним
— Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения ничего не отображалось, если последними были выбраны только даты продаж
Поскольку версия LS19 была построена на диалогах и методах Глобальной компании, ее пришлось полностью перестроить.
Текущая версия имеет следующие возможности:
Отображение активных производств и хлевов с указанием их оставшегося времени на ресурс. Включая сараи для животных для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
Производство отображается только в том случае, если…
у него осталось менее 2 месяцев автономной работы.
он имеет уровень заполнения менее 50%. (За исключением входных данных Revamp Mix, где это игнорируется).
Производственная линия запущена.
Отображение сортируется по оставшемуся времени выполнения, в зависимости от того, что пусто или пусто раньше, оно находится вверху.
Производства, которые полны, все еще выше. Они отображаются при уровне заполнения 95%, чтобы их можно было использовать до остановки производства.
Полные домики для животных можно отключить в настройках.
Количество отображаемых производств можно установить в настройках.
Размер шрифта регулируется.
Позиция может быть установлена вверху по центру в меню F1 или на дисплее модов Vehicle Inspector.
Входные типы заливки можно деактивировать для отображения в постановках. Полезно для Revamp Boosters, которые не должны быть доставлены.
Бустеры Revamp также можно полностью отключить в настройках.
Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор продукции:
Здесь показаны все типы заполнения и их количество.
Обзор можно переключать на год, месяц или час.
Годовой обзор показывает расчетную площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без PF или бонусов).
Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера продажной цены, он отображается, если цена хорошая и товары доступны для продажи.
Здесь применимо следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи, и она должна быть превышена.
Количество, выбранное в опциях, должно быть доступно в бункере или на производстве (без животноводческих помещений).
Дисплей показывает, что можно получить и где продать.
Пожелания и предложения по улучшению, а также сообщения об ошибках всегда приветствуются.
Лучше всего это сделать в моем Discord на канале соответствующего мода.
Адрес можно узнать у одноименного пользователя на Giants Forum.
Загружаю на другие сайты только сам, ссылаясь только на оригинальную ссылку для скачивания. НЕТ альтернативной ссылки!
Изменение и повторная загрузка полностью или частично запрещены!
Script: Achimobil Idee / Konzept: Achimobil