Информация о производстве Hud v1.4.0.0
Информация о производстве Hud v1.4.0.0
HUD-дисплей для продуктов, требующих внимания.
Журнал изменений 1.4.0.0
Улучшенная совместимость с модами системы животных.
— Перенаселенность теперь отображается с указанием оставшегося времени до тех пор, пока здоровье в сарае не уменьшится (отображение количества в MultiOverlayV4 Hud показывает число перенаселенности как отрицательное количество)
— Полное больше не отображается, если в сарае разрешено перенаселение.
Совместимость с модернизацией производства
— Полностью скрытые производства и скрытые производственные линии больше не отображаются в интерфейсе и в обзоре производства.
— Дополнительные результаты теперь также отображаются в обзоре производства, если они правильно введены для бустеров.
— Дополнительные результаты бустеров теперь включены, если они также учитываются при расчете оставшегося времени.
Другой
— Количество сгруппированной еды теперь также подсчитывается правильно.
— Положение меню обзора производства теперь всегда должно находиться над пунктом меню производства, как изначально планировалось, независимо от того, добавляют ли другие моды страницы или нет.
— Поддержка мода VariableOpeningTime путем отображения времени следующего открытия или закрытия.
— Улучшен значок
— Собственный дисплей производственной информации теперь скрыт, когда скрыт Hud.
— Входные данные, которые также являются выходными, теперь должны рассчитываться правильно, а также отображаться в интерфейсе.
— Исправлена ошибка, из-за которой на собственном дисплее отображались навесы для животных, даже если уровень заполнения все еще был выше 50%.
— Продукты, которые всегда включены в соответствии со сценарием производства GTX и поэтому не могут быть выключены, больше не отображаются, когда они заполнены.
В1.3.0.0
— Параллельная подача теперь отображается индивидуально, если подача не достигает одинаковой длины.
— Больше регулируемых линий
— Добавлены переводы на испанский и французский языки.
— Исправлены входы, которые также являются выходами.
— Невидимые продукты из производственного сценария GTX больше не отображаются.
В1.2.0.0
— Для производств с часами работы оставшееся время отображается во время открытия и поэтому теперь они скрыты раньше, чем через 2 дня.
— Unterstützung einer ungefilterten Anzeige der Produktionsdaten im MultiOverlayV4 Hud (HappyLooser)
— В обзоре производства годовой обзор теперь учитывает, выполняется ли производство только сезонно или ежемесячно.
Текущая версия имеет следующие возможности:
— Отображение активных производств и навесов для животных с оставшимся временем на каждый ресурс. В том числе навесы для животных для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
— Продукция отображается только в том случае, если…
— Оставшееся время работы составляет менее 2 месяцев.
— уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
— Производственная линия активирована.
— Дисплей сортируется по оставшемуся времени работы: вверху находится то, что пусто или пусто раньше.
— Заполненные производства по-прежнему выше. Они отображаются при уровне заполнения 95 %, чтобы их можно было израсходовать до остановки производства.
— В опциях можно отключить полные животноводческие помещения.
— Сколько отображаемых произведений можно установить в настройках.
— Размер шрифта регулируется.
— Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее модуля Vehicle Inspector.
— Типы входных заливок можно деактивировать для отображения в постановках. Полезно для бустеров обновления, которые не подлежат доставке.
— Бустеры обновления также можно полностью отключить в настройках.
— Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
— Здесь показаны все типы заливок и их количество.
— Обзор можно переключить на год, месяц или час.
— Годовой обзор показывает расчетную площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без PF или бонусов).
Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и продукты доступны для продажи.
Здесь применимо следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи и должна быть превышена.
Количество, выбранное в опциях, должно быть доступно в силосе или на производстве (без навесов для животных).
На дисплее показано, что и где можно достать и куда продать.
Справка по MultiOverlayV4 Hud:
Щелкните правой кнопкой мыши по названию продукта и/или типу заполнения, чтобы отфильтровать список по выбранному варианту.
Щелчок правой кнопкой мыши по оставшемуся времени переключает на отображение свободной емкости.
Щелчок левой кнопкой мыши по названию производства открывает производство в меню (только для производств)
Achimobil