Информация о производстве Hud v1.4.0.3
Информация о производстве Hud v1.4.0.3
Вот версия LS22 моей производственной информации, известной из LS 19.
1.4.0.3 — 0:00 теперь всегда должно отображаться как пустое.
1.4.0.1 — Исправлена ошибка «попытка индексировать поле spec_husbandryFood (нулевое значение)».
1.4.0.2 — MOH теперь также отображает полный и почти полный, если это продукты ввода и вывода.
Поскольку версия LS19 была построена на диалогах и методах Глобальной компании, ее пришлось полностью пересобирать.
Текущая версия имеет следующие возможности:
Отображение активных производств и животноводческих помещений с оставшимся временем на каждый ресурс. В том числе навесы для животных для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
Продукция отображается только в том случае, если…
осталось менее 2 месяцев работы.
уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
Производственная линия активирована.
Отображение сортируется по оставшемуся времени работы: вверху находится то, что пусто или пусто раньше.
Заполненные производства по-прежнему выше. Они отображаются при уровне заполнения 95 %, чтобы их можно было израсходовать до остановки производства.
Полные птичники можно отключить в настройках.
Сколько отображаемых произведений можно установить в настройках.
Размер шрифта регулируется.
Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее модуля Vehicle Inspector.
Входные типы заполнения можно деактивировать для отображения в постановках. Полезно для бустеров обновления, которые не подлежат доставке.
Бустеры обновления также можно полностью отключить в настройках.
Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
Здесь показаны все типы заливок и их количество.
Обзор можно переключить на год, месяц или час.
Годовой обзор показывает расчетную площадь, необходимую для выращивания сельскохозяйственных культур (без учета ПФ или бонусов).
Помощь в продажах:
Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и продукты доступны для продажи.
Здесь применимо следующее:
Цена продажи должна быть установлена в триггере цены продажи и должна быть превышена.
Количество, выбранное в опциях, должно быть доступно в силосе или на производстве (без навесов для животных).
На дисплее показано, что и где можно достать и куда продать.
Пожелания и предложения по улучшению, а также сообщения об ошибках всегда приветствуются.
Лучше всего это сделать на моем Discord на канале соответствующего мода.
Адрес можно узнать у одноимённого пользователя на Форуме Гигантов.
Script: Achimobil Idee / Konzept: Achimobil