Информация о производстве Hud v1.5.1.0
Информация о производстве Hud v1.5.1.0
HUD-дисплей для постановок, требующих внимания.
1.5.1.0 — Исправлен Lua с GEA Automat из-за отсутствия Feedspot
Текущая версия имеет следующие возможности:
— Отображение активных производств и хлевов с их оставшимся временем на ресурс. Включая хлевы для корма, воды и соломы. Revamp Mix также отображается как таковой.
— Продукция отображается только если…
— осталось менее 2 дней работы (настраивается).
— уровень заполнения менее 50%. (За исключением входов Revamp Mix, где это игнорируется).
— Производственная линия запущена.
— Отображение сортируется по оставшемуся времени работы: наверху отображается пустое время работы или время, опустевшее первым.
— Выше все еще полные производства. Они отображаются с уровня заполнения 95%, чтобы их можно было опустошить до того, как производство остановится.
— Полноценные домики для животных можно отключить в настройках.
— Количество отображаемых произведений можно задать в настройках.
— Размер шрифта можно регулировать.
— Положение можно установить вверху по центру, в меню F1 или на дисплее Vehicle Inspector Mod.
— Входные типы заполнения могут быть отключены для отображения в производстве. Полезно для Revamp Boosters, которые не должны быть доставлены.
— Усилители модернизации также можно полностью отключить в настройках.
— Список обновляется каждые 5 секунд.
Обзор производства:
— Здесь отображаются все типы засыпок и их необходимое количество.
— Обзор можно переключить на год, месяц или час.
— Годовой обзор показывает предполагаемую площадь, необходимую для посевов (без ПФ и бонусов).
Помощь в продажах:
— Если установлен мод триггера цены продажи, он отображается, если цена хорошая и товары доступны для продажи.
Здесь применимо следующее:
— В триггере цены продажи должна быть установлена цена продажи, и она должна быть превышена.
— Выбранное в параметрах количество должно быть доступно в силосе или на производстве (без животноводческих помещений).
— На дисплее отображается, что и откуда можно забрать и куда продать.
Помощь с MultiOverlayV4 Hud:
— Щелкните правой кнопкой мыши по названию продукта и/или типу заполнения, чтобы отфильтровать список по выбранному продукту.
— щелчок правой кнопкой мыши по оставшемуся времени переключает на отображение свободной емкости
— Щелчок левой кнопкой мыши по названию производства открывает производство в меню (только для производств)
Загружаю на другие сайты только сам, ссылаясь только на оригинальную ссылку для скачивания. НИКАКИХ заменяющих ссылок!
Изменение и повторная загрузка полностью или частично не допускается!
Журнал изменений 1.5.0.0
— Корректировки для Revamp 1.5
— Теперь больше групп миксов отображаются правильно.
— Оставшееся время кормосмесителя невозможно из-за постоянно пересчитываемого состава. Поэтому он отображается только пустым или (почти) полным.
— Разнообразный
— Расчеты для TerraLife+ скорректированы
— Количество отображаемых дней теперь можно настраивать
— Исправлена ошибка расчета на сервере
— Улучшены расчеты для разделенных производственных линий
— Полностью пересмотрен расчет оставшегося времени кормления животных, и теперь данные суммируются, если они находятся в пределах одного часа.
1.4.1.0
— Исправлена ошибка «попытка индексировать поле 'spec_husbandryFood' (нулевое значение)»
— MOH теперь также показывает полный и почти полный, когда это входящие и исходящие продукты
— 0: 00 теперь всегда должно отображаться как пустое
— Продления теперь включены в оставшееся время производства
— Исправлена ошибка Lua с Farm Production DLC
— Улучшены цвета отображения: красный/оранжевый/желтый
1.4.0.0
— Улучшена совместимость модов с системой животных.
— Переполненность теперь отображается с оставшимся временем до снижения здоровья в сарае (отображение количества в MultiOverlayV4 Hud показывает число переполненности как отрицательное число)
— Больше не отображается «Заполнено», если в сарае разрешено переполнение.
— Совместимость с производственной модернизацией
— Полностью скрытые производства и скрытые производственные линии больше не отображаются в интерфейсе и обзоре производства.
— Дополнительные выходы теперь также отображаются в обзоре производства, если они введены правильно для усилителей.
— Необязательные выходы усилителей теперь включены, если они также введены в расчет оставшегося времени.
— Другой
— Количество сгруппированных продуктов теперь также суммируется правильно.
— Расположение меню обзора производства теперь всегда должно находиться над пунктом меню производства, как и планировалось изначально, независимо от того, добавляют ли другие моды страницы или нет.
— Поддержка мода VariableOpeningTime с отображением следующего времени открытия или закрытия.
— Улучшен значок
— Собственное отображение информации о производстве Hud теперь скрыто, когда скрыт Hud.
— Входные данные, которые также являются выходными, теперь должны рассчитываться правильно и отображаться в HUD.
— Исправлена ошибка, из-за которой навесы для животных отображались на отдельном дисплее, даже если уровень заполнения все еще превышал 50%.
— Производства, которые всегда включены в соответствии со сценарием производства GTX и, следовательно, не могут быть отключены, больше не отображаются, когда они заполнены.
1.3.0.0
— Параллельная подача теперь отображается отдельно, если подачи не достигают одинаковой длины.
— Больше регулируемых линий
— Добавлены переводы на испанский и французский языки.
— Исправление для входов, которые также являются выходами
— Невидимые постановки из скрипта постановки GTX больше не отображаются.
Achimobil