Карта департамента Haut Beyleron 4x v0.3.2.0
Карта департамента Haut Beyleron 4x v0.3.2.0
Вам нравится оригинальный Haut Beyleron, но он слишком мал для вас, тогда вам может подойти департамент (графство) Haut Beyleron. Отлично подходит для мультиплеера.
Изменения для обновления 0.3.2.0 Beta:
— Освещение на логистической площадке теперь можно убрать (доступно с версии 0.3.2.0)
— размещено плавающее дерево (доступно с версии 0.3.2.0)
— новое производство — производство овощей > овсяный напиток, соевый напиток, тофу, окара (доступно с версии 0.3.2.0)
— созданы соответствующие палитры — соевый напиток, овсяный напиток, тофу и окара (доступно с версии 0.3.2.0)
— BGA теперь также потребляет окару + жидкий навоз (доступно с версии 0.3.2.0)
— Изменены первые дороги на новую маску столкновения (доступно с версии 0.3.2.0)
— некоторые производства теперь можно продавать без их последующего исчезновения (доступно с версии 0.3.2.0)
— Добавлена овсянка в большую мясорубку (доступно с версии 0.3.2.0)
— скорректированы некоторые цены на недвижимость (доступно с версии 0.3.2.0)
Необходимые изменения в сохранении: нет
Если вы не разбираетесь в производстве овощей с помощью инструмента ландшафтного дизайна, вы можете загрузить текущий файл terrain.heightmap.png из моего DC в разделе last_update.
С отделом (районом) Верхний Бейлерон вы получаете 4-кратную карту, которая берет свое начало в Верхнем Бейлероне, так что это не просто преобразование карты, а расширение исходной карты Giants FR.
Карта была расширена в стиле оригинальной карты и теперь просто предлагает больше областей для сельского хозяйства и т. д., чтобы сделать ее более интересной для многопользовательской игры. Поэтому моя рекомендация ясна: карта предназначена не столько для одиночных игроков без CP и AD, сколько для многопользовательской игры или одиночных игроков, которым нравится играть с CP и AD.
На карте теперь 99 полей (самое большое имеет 50 га), главный двор Лонера и 4 стандартных двора по углам, а также 4 BGA. Также на карте установлены производства, которые визуально крупнее с одной стороны, но и имеют больше баров (и стоимости). Для тех из вас, кто любит разводить крупный рогатый скот, есть большое пастбище для коров и овец. Верхние левые поля предназначены для винограда, а верхнее правое — для оливок (но это не обязательно). Поскольку карта все еще находится в статусе бета-версии, моя четкая рекомендация — не строить на ней ничего дальше, потому что производства все еще добавляются, а существующие продукты расширяются. Я установил 4 ферментера/сушилки для травы в хозяйственном магазине, поэтому 4 разных игрока или фермы могут купить и использовать их здесь. В производствах нельзя продавать никакие товары, для этого есть соответствующие триггеры, большинство из которых уже визуально идентифицировано. Также не должно быть заказов, по которым вещи должны возиться в производство.
В главном дворе есть хранилище соломы и кормов, которое, естественно, принимает тюки, но их нужно размещать на конвейерной ленте (так что не удивляйтесь, так и должно быть). Поскольку дел на карте хватает, мультифрукта нет. Если вы хотите больше фруктов, вы должны установить их самостоятельно. Но и здесь подсказка, делайте это только после выхода финала!
На данный момент следует сказать, что по-прежнему не хватает многих мелочей, таких как декорации, разделители и освещение в постановках и на них. Так что будут как минимум еженедельные обновления до финала. Если что-то нужно изменить в сохраненной игре, конечно, есть инструкции для этого.
Еще одно небольшое замечание, если вы хотите делать дерево, у вас должен быть мод MoreTree, потому что лимит деревьев на карте достигнут и вы не можете сажать деревья без мода.
Ах да, курсы Autodrive здесь:
http://modsfile.com/4mtekjx7gwid/AutoDrive_config.zip.html
Что нужно для Кати ? Иначе вы не можете сделать дерево
Для перевозки сахара и муки:
http://modsfile.com/out1uwwokgsi/FS22_Gulli_Silotrailer.zip.html
Что я рекомендую?
https://farmingsimulator22mods.com/work-shop-pack-v1-0-fs22/
GulliDeckel