Краенские Полы v1.1.0.0

Краенские Полы v1.1.0.0

Не можете решить, хотите ли вы играть на маленьких или на больших машинах? Стандартные карты слишком малы для вас? Или, может быть, вы ищете карту развития, на которой можно разбить Бизона и в итоге получить 3 Лексиона?
Представляю вам свою карту Krajeńskie Pola 4x. Карта создана на основе реальной местности трех городов, расположенных в Куявско-Поморском воеводстве.

На карте есть:
— 176 полей
— 25 лугов
— 1 большой лес, разделенный на несколько меньших земель.
— Поля от 0,18 га до 52,37 га
— 4 фермы Малая (Стартовая)/Средняя/Большая 2x
— База данных СКР
— Разнообразный рельеф
— Мультитеррейн
— Уплотнение стерни
— 4 покупки
— Практически вся стандартная производственная цепочка
— Пассивный доход
— Повышенная экономия, например, при сборе камней.
— Коллекционирование
— Возможность играть в футбол на полях или Орлике
— Пользовательское дорожное движение с пешеходами
— Местные номерные знаки для игрока и ИИ.
— Автоматическое ночное освещение/Ручное на одной из ферм
— Пользовательские текстуры
— Пользовательское освещение
— Пользовательский звук
— Несколько интересных фактов
— Предметы, которые появляются в зависимости от сезона
— Идеально подходит для депутата

Журнал изменений
1.1.0.0
— Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях карта не появлялась в игре.
— Исправлена проблема с сохранением текстуры при продаже зданий на ферме №. 1
— Исправлена ошибка, из-за которой задних ворот на ферме нет. 3 не удалось открыть
— Исправлена ошибка, при которой при открытии калитки и ворот на ферме нет. 3, они перекрывались
— Исправлена ошибка, из-за которой покупка древесины не работала.
— Исправлены отсутствующие текстуры на некоторых объектах.
— Исправлены коллизии возле орла
— Исправлены ошибки, связанные с окклюдерами.
— Исправлена проблема, при которой пыль не появлялась при движении по грунтовым дорогам и обочинам.
— Исправлены некоторые объекты, которые не исчезали осенью и зимой.
— Исправлена проблема с отсутствием растения на стартовом поле (№36)
— Исправлена ошибка, при которой некоторые предметы коллекционирования находились в воздухе.
— Исправлена ошибка склада, из-за которой торговая площадь была слишком большой.
— Левитирующие тюки на куче соломы были наполнены
— Исправлены неровности местности в нескольких местах.
— Исправлены гнезда бойканов.
— Звуки лая собак уменьшены вдвое.
— Звук церковных колоколов приглушен и уменьшен на расстоянии.
— Уменьшена продолжительность церковных колоколов с 10 минут фарма до 1 минуты.
— Добавлены ярлыки подписей в КПК ферм и баз данных (G1,G2,G3,G4,B)
— Добавлен перевод покупок на английский и немецкий языки.
— Добавлены польские имена и фамилии владельцев полей.
— Добавлена земля, где можно производить древесину
— Добавлен пассивный доход на землю с производством древесины.
— Добавлены большие различия в высоте урожая.
— Добавлена трава в некоторых местах, где ее не было
— Добавлен мороз для заполнения карты
— Добавлена возможность продавать постройки, реквизит, заборы и ворота на фермах.
— Добавлено движение ИИ от перекрестка во Влоцибуже до церкви.
— Скорректированные фазы роста
— Удалены пни с карты для улучшения оптимизации.
— Удалены сезонные столкновения объектов для улучшения производительности.
— Убраны столкновения с водными растениями для улучшения производительности.
— Удалены некоторые ненужные файлы
— Убрана трава, которая была в некоторых зданиях
— С карты удалено около 1000 деревьев.
— Деревья, стоявшие в поле, были удалены.
— Удалены невидимые объекты, у которых были только столкновения.
— Убрано белье из линий, которые выглядели плохо.
— Удален файл Desktop.ini из папки текстур.
— Убрана видимость поля ID 255.
— Исправлены некоторые коллизии
— Исправлены ошибки в имени файла.
— Исправлено одно статическое поле, которое было включено в статическую ферму.
— Исправлена ошибка освещения
— Исправлено расположение почти всех идентификаторов полей.
— Увеличение трафика
— Изменено движение пешеходов на улице, чтобы они не блокировали движение ИИ на дороге.
— Изменено положение некоторых объектов
— Изменены правила работы сезонных объектов для повышения эффективности.
— Изменена плотность урожая и травы по умолчанию для повышения эффективности.
— Изменен цвет полей в КПК
— Изменен тип столкновения некоторых объектов с динамического на статический.
— Изменена стартовая локация
— Изменены значок карты и картинка загрузки.
— В некоторых местах уменьшено расстояние DecoBush и LOD для повышения производительности.
— Цена за гектар снижена с 64810 до 60000.

Приятной игры!

Автор:
CUKS0N


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Карты mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!