Лимитный прорыв v1.0.1.0


Лимитный прорыв v1.0.1.0
Версия 1.0.1.0
Исправление: когда я это публиковал, я забыл, что ограничение фруктов/штатов на самом деле является частью более крупного набора инструкций в стиле «обновления карты». Этот мод не требуется для этой части. Часть, которую разблокирует этот скрипт, — это наличие большего количества слоев типа почвы (например, stubble_tillage, plowed, culted, harvest ready и т. д.), а также большего количества текстур почвы для измельчения (например, chopper_straw, chopper_maize). Насколько мне известно, они по умолчанию жестко закодированы в игре. С этим вы можете иметь столько слоев, сколько может обработать densityMap_ground.gdm вашей карты.
Простой мод, направленный на увеличение некоторых лимитов, используемых в игре.
Увеличивает лимит fillType до 1023
Позволяет добавлять в игру больше текстур земли.
Позволяет добавлять в игру больше текстур вертолета.
Добавление большего количества текстур земли/вертолета требует подготовки карты. Насколько мне известно, сейчас нет другого способа обойти это. С этим вы можете иметь столько текстур, сколько захотите, пока вы даете вашему densityMap_ground.gdm достаточно каналов.
Дополнительные ограничения будут вводиться по мере поступления запросов.
Автор:ThundRFS