Настройка фруктов v1.0.0.0





Настройка фруктов v1.0.0.0
Настройка фруктов изменяет свойства многих фруктов. Плоды перебалансируются путем корректировки потребления семян, урожайности, цены и веса.
Это основано на средних данных по региону Германии. Подробнее об этом на форуме гигантов.
Потребление семян фруктов основано на реальных значениях из региона Германии.
Путем корректировки урожайности и продажных цен плоды и выручка от них согласовываются друг с другом. Реальные урожаи этих фруктов были адаптированы к игре, и были включены такие факторы, как усилия, необходимые для выращивания и сбора урожая.
Кроме того, например, виды зерновых пшеницы, ячменя, овса (при наличии также рожи, спельты, тритикале) получают различную специализацию за счет изменения их урожайности и продажных цен, что делает их привлекательными для различных применений.
Пшеница, овес (и тритикале) больше подходят для корма, а ячмень (рожь и спельта) — для продажи.
Утилизация соломы также более прибыльна.
Следующие фрукты уже (частично) поддерживаются:
— Стандартные фрукты (кроме хлопка, сахарного тростника, тополя, оливок, винограда и сорняков)
— Рожь, спельта, тритикале, клевер, люцерна, лук, морковь, мак
Для FS22 я полностью переработал мод. Вы можете настроить значения в FruitsAdjustment.xml и добавить новые фрукты
Автор:RedFoxModding