Обновление производства v1.2.0.8
Обновление производства v1.2.0.8
Реконструкция производства — сценарий
Список изменений:
(Полный журнал изменений можно найти в документации)
Версия 1.2
Добавлены новые переводы: испанский, итальянский и французский.
Встроенная система приоритетов
встроенная функция покупки
Установлен производственный скрипт спавнера
Скрипт точки продажи установлен
Реализован разрыв строки
Цветные рецепты
Максимальные объемы хранения и сортировка продукции
Поддержка FillTypeCategories
Добавлено отображение и отображение объектов
Установлен скрипт спавна склада
Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым скриптовым модом, но также самостоятельно расширяет производство дополнительными функциями комфорта.
Выбор функций:
Автоматически доступно для всех производств:
Автоматический перенос слов на дисплее рецепта для входящих и исходящих продуктов (4 ингредиента в строке, 2 в строке для бустеров).
Цветное отображение рецептов облегчает понимание того, почему производство не работает: белый — есть в наличии, красный — нет в наличии, но требуется, оранжевый — нет в наличии и не требуется.
Возможность купить товар в производственном меню для производства по двойной рыночной цене.
Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно задать разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут получены первыми, пока склад не будет заполнен. Приоритет 2 только потом и т.д. Входы также можно деактивировать, в этом случае на них не будут поступать никакие поставки.
Только активные производственные линии могут поставляться в режиме распределения.
Доступен новый режим вывода: продавать напрямую, распространять, хранить (ранее сохранять) и создавать (новый). Если производство настроено на хранение, оно не создает поддоны автоматически.
Добавлен ручной генератор поддонов и тюков — все производства с генератором поддонов также могут создавать поддоны и тюки вручную — через меню или триггер.
Затраты на доставку продукции теперь указываются отдельно (ранее часть производственных затрат).
Производство, которое является целью миссии, может принимать неограниченное количество товаров из миссии, пока миссия не будет завершена. Товары для миссий больше не попадают в само производство во время миссий.
Отображение максимальной емкости хранилища.
Алфавитная сортировка продукции.
В случае производств отображается, работают ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
Необходимо активно добавлять в постановки:
Рецепты:
Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
Несколько производственных линий, которые ранее приходилось создавать по отдельности, можно объединить в одну производственную линию.
Возможность добавить один или несколько необязательных бустеров, увеличивающих исходящее производство.
Бустеры можно отключить или отменить для отдельных товаров.
Отображение реального текущего производства в зависимости от бустера. Текущее значение бустера указано в оранжевых скобках после суммы.
Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
Описание:
Возможность добавить дисплеи на производствах, которые могут показывать текущий уровень в хранилище. Также возможно с чистыми хранилищами.
Возможность отображения объектов в зависимости от уровня заполнения, например поддоны на производственном складе. Также возможно с чистыми хранилищами.
Хранилища также могут быть снабжены сценарием спауна, который можно использовать для создания тюков и поддонов.
Другие особенности:
Новые FillTypes могут быть введены через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
Скрытые производства с функцией автозапуска.
Различные варианты настройки вышеперечисленных функций.
Все полностью совместимо с мультиплеером.
Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:
Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Они должны быть созданы отдельно.
Braeven