Расширение выхлопа v1.1.0.0





Расширение выхлопа v1.1.0.0
Журнал изменений 1.1.0.0:
Эффект выхлопа по умолчанию теперь можно активировать и деактивировать в настройках игры для всех транспортных средств. Это позволяет избежать нежелательных графических эффектов, вызванных перекрытием.
Новое для моддеров: с помощью атрибута «NodeOffset» вы можете определить смещение системы частиц от эффекта выхлопа по умолчанию.
Этот скрипт добавляет реалистичный эффект частиц дыма ко всем транспортным средствам.
Интенсивность зависит от нагрузки двигателя и следующих ситуаций:
Включение двигателя
Обрезка или обрезка дерева
Величина ущерба высока
Моддеры могут перезаписывать значения для своих транспортных средств, такие как общая интенсивность дыма или отдельные факторы и пороговые значения.
Для этого прочтите README.txt.
Список изменений 1.0.0.1:
Устранена ошибка, возникавшая в основном при использовании Exhaust Extension на выделенных серверах.
Vector Man