Редактор гигантов V9.0.1
Редактор гигантов V9.0.1
— Поддержка формата i3d Farming Simulator 22
— Добавлена базовая конвертация модов из Farming Simulator 19 в Farming Simulator 22.
+ Преобразует карты плотности и добавляет новые карты плотности
+ Преобразует текстуры поля расстояний
+ Преобразует SunAdmirer, Nightlight, Nightlight2, NightIllumination on Создает для новых условий видимости
+ Заменяет кастомные шейдеры
+ Преобразует листву
+ Преобразование атрибутов слоя ландшафта
+ Добавить новый редактор именования аннотаций для карт плотности и информационных слоев
+ Требуется несколько ручных действий:
++ Преобразование карт нормалей ландшафта (добавление канала высоты, перемещение канала плавности)
++ Преобразование текстур расстояний (альфа-канал теперь гладкость)
— Добавлена поддержка ссылок i3d.
— Добавлен атрибут «Заблокированная группа» для любого узла. Позволяет выбирать заблокированные группы вместо их дочерних
— Добавлен ярлык для создания «заблокированной группы» для выделения: Ctrl + Shift + G
— Добавлен новый режим рисования сетки.
— Добавлена горизонтальная полоса прокрутки на панель графа сцены.
— Добавлена функция кнопки мыши «эрозия» в панели редактирования ландшафта.
— Добавлена поддержка режима высокой контрастности Windows на панели графа сцены.
— Добавлена панель поиска для графа сцены.
— Добавлены отдельные режимы гизмо (Q: комбинированный, E: масштабирование, R: вращение, T: перевод)
— Добавлен режим от первого лица
— Добавлен рейтинг сборных
— Исправлено движение с ПКМ + WASD
— Добавлена поддержка добавления нескольких аудиофайлов к источнику звука.
— Исправлен сбой копирования / вырезания / вставки при вставке в тот же узел, который был скопирован / вырезан (вырезание и отмена для получения старого узла)
— Добавлена возможность редактировать имя узла с помощью F2
— Добавлена более простая геометрия для создания (WASD + ctrl + пробел + мышь для управления, esc для выхода)
— Добавлена возможность изменять различные флажки при выборе нескольких объектов.
— Добавлена новая опция для рендеринга вспомогательной сетки перевода при переводе внутри плоскости.
— Добавлен менеджер слоев ландшафта для изменения слоев ландшафта.
— Добавлен диалог редактирования ярлыков.
— Добавлено выделение прямоугольного объекта во вьюпорте.
— Добавлена немецкая локализация
— Исправлено удаление групповых узлов при очистке истории отмены / повтора.
— Улучшен выбор объекта (комплектация)
— Добавлен пункт меню «По умолчанию» для View / Debug / menu, который сбрасывает вид отладки.
— Добавлена опция для переключения, если объекты, не подлежащие рендерингу, доступны для выбора.
— Добавлена опция для переключения, если сплайны выбираются
— Главный видовой экран сделан съемным.
— Добавлен параметр замены «ограничение текстуры» для рисования текстуры.
— Исправлено обновление видового экрана для листвы при скульптуре ландшафта.
— Добавлена привязка также в локальном режиме для перемещения, поворота и масштабирования.
— Исправлено перетаскивание узла в графе сцены
— Добавлены ярлыки для увеличения и уменьшения размера штуковины.
— Добавлены новые сочетания клавиш ALT + G, ALT + R, ALT + S для сброса перевода, поворота и масштабирования.
— Добавлена поддержка CTRL + x, CTRL + c, CTRL + v для вырезания, копирования, вставки в редакторе скриптов управления.
— Добавлена поддержка 3DConnexion SpaceMouse.
— Esc выходит из текущего режима рисования
— Добавлена возможность иметь именованные выпадающие списки для слоев деталей ландшафта.
— Добавлена опция временного включения привязки к сетке, удерживая 'X'
GIANTS Software