Скрытие объектов карты v0.3.1.3


Скрытие объектов карты v0.3.1.3
Если у маппера были другие планы, чем у вас, прекратите вносить коррективы прямо в карту и скройте то, что вас беспокоит.
0.3.1.3 — Исправлена ошибка с большим количеством журналов деди
0.3.1.2 — Исправлена ошибка с пропуском bool onlyDecollide на сервер
0.3.1.1 — Добавлены некоторые проверки для выявления обнаруженных ошибок Lua. Неверные записи заносятся в журнал как предупреждение и далее не оцениваются.
Этот мод основан на моде LS19 от Royal Modding и перенесен на LS22.
Еще раз большое спасибо за отличный мод в LS19 и за разрешение перенести его в 22er.
Объекты карты, такие как здания, деревья, защитные барьеры, заборы и многое другое, можно скрыть.
Это сохраняется в сохраненной игре, поэтому оно остается навсегда скрытым, пока карта не изменится.
Но будьте осторожны!
Не все типы объектов и не все объекты можно удалить.
Если вы измените иерархию объектов на карте (например, внеся изменения в Редакторе GIANTS), некоторые объекты могут появиться снова, и их придется снова удалять.
Если карта мода расположена неправильно, удаление некоторых деревьев может вызвать указанную выше проблему.
Если здания неправильно определены на карте, это может привести к забавным эффектам.
Achimobil