Специализация автозагрузки поддонов v1.8.7.1

Специализация автозагрузки поддонов v1.8.7.1

Базовый мод для использования модов со специализацией автозагрузки поддонов
Пример того, как использовать в своем собственном моде, вы найдете в Strautmann SEK 802 Pallet Autoload.

На данный момент поддерживается из стандартной игры:
Стандартные европоддоны
Резервуары для жидкости
Поддоны для биг-бэгов
Круглые тюки
Квадратные тюки 120/180/220/240
Бигбэги

Можно использовать поддоны из следующих модов:
Пакет премиальных поддонов и мешков
Фабрика жареного картофеля
Кроме того, все европоддоны сконструированы по принципу основных игровых поддонов.

Операция:
Активируйте загрузку клавишей [B], а затем подъезжайте к поддону или тюку, чтобы загрузить его.
Убедитесь, что вы выбрали правильную нагрузку.
После этого поддоны или тюки будут лежать на погрузочной площадке, как если бы они были загружены вручную.
Не забудьте застегнуть лямки, иначе они соскользнут.
Вы можете выбрать сторону разгрузки с помощью [U] и разгрузки с помощью [I].
Загрузка отключается автоматически, когда больше нет места для загрузки.
Вы также можете отключить его самостоятельно с помощью [B].

Инструкции по сборке и помощь вы найдете на Bitbucket Wiki.

В1.8.7.1
modIcon.dds переименован в icon_mod.dds из-за изменения руководства Giants.

V1.8.7.0
— Поддон Pumps&Hose DLC добавлен как собственный груз
— Поддоны Platinum DLC со стандартным размером европоддона FS22 теперь также могут быть загружены как таковые.
— Специальные размеры поддонов Platinum DLC добавлены как собственный груз.
— 120 штабелей тюков теперь могут быть загружены как 240 тюков.
— Теперь можно загружать квадратные тюки хлопка (тюки базовой игры вызывают предупреждения журнала с натяжными ремнями, просто не привязывайте их натяжными ремнями)
— Вес поддона теперь корректно восстанавливается при разгрузке.
— Круглые тюки теперь проверяются только квадратно на предмет пространства, потому что движок не может делать это по кругу и вращать саму область проверки в зависимости от направления компаса не работает

V1.8.6.0
— Исправлена ошибка Lua, когда триггеры неправильно сообщают об удалении загружаемого объекта.
— Расширьте продольную схему загрузки, чтобы загрузить дополнительный объект поперечно сзади, когда есть достаточно места
— упростить идентификацию тюков для лучшей совместимости с модами
— Добавить вторую привязку для перехода назад по списку типов загрузки (по умолчанию shift + Y)

В1.8.5.1
— Расширение выбираемой загрузки теперь можно сделать с помощью модов через скрипт.
— Улучшена иконка мода
— Поддоны теперь также распознаются, если они не относятся непосредственно к типу "поддон".

В1.8.4.1
— Добавлен параметр конфигурации usePalletWeightReduction, чтобы уменьшить вес поддона при загрузке. По умолчанию верно
— Очищен журнал изменений

В1.8.3.1
— лучшие возможности состояния загрузки для CP
— добавлен перевод БР

V1.8.2.0
— добавлены новые функции для чтения статуса тюка
— Тюки больше не вытягиваются из прессовальной камеры или обмотчика.

V1.8.1.0
— добавлены переводы SV
— Тюки хлопка упрощены в распознавании
— Исправление для квадратных тюков с небольшой площадью загрузки
— Eventlistener отменен для конфигурации без AL для повышения производительности.
— Перемещение области разгрузки в меню F1 отображается только в том случае, если видны маркеры.

V1.8.0.1
— исправлена выгрузка позиций на выделенном сервере
— RU перевод исправлен Nagor

V1.8.0.0
— Оптимизация кода и использование Giants Timer из-за сбоев
— область разгрузки можно перемещать (будет сбрасываться при разгрузке)
— Маркеры автоматически отображаются при перемещении и выборе страницы, и только тогда страница может быть изменена.
— Маркеры автоматически скрываются при выгрузке
— Блокировка триггеров разгрузки транспортных средств в зоне погрузки, чтобы уменьшить побочные эффекты, вызванные сбоями в триггере базовой игры.
— Новая схема загрузки, если на поверхности может поместиться больше, загрузив одну по длине, а остальные поперек
— Добавлено 120 квадратных тюков. Будьте осторожны, они не очень устойчивы из-за своего размера.
— Соединение с CP оптимизировано
— maxObjects и высота теперь могут быть определены моддером для каждой загрузки, если они отличаются от значений по умолчанию.

V1.7.3.0
— Исправлена ошибка Lua Trigger, вызванная обновлением 1.4.
— Триггер натяжения ремня переработан.
— Автопогрузчики больше не могут брать поддоны из зоны загрузки другого автопогрузчика (несколько прицепов).
— реализованы события onAIFieldWorker
— Натяжные ремни теперь имеют задержку между ослаблением и затягиванием для улучшения синхронизации с сервером. На сервере 1,5 секунды, в одиночной игре 0,2 секунды. Отзывы об этом приветствуются.
— Упавшие поддоны или поддоны, снятые вручную, теперь не перемещаются снова во время разгрузки.
— Автоматическое натяжение ремней теперь можно активировать/деактивировать для каждого автомобиля с помощью [lctrl]+[J]. Это сохраняется для каждого транспортного средства.
— Оптимизирован поиск действительного места загрузки путем запоминания недопустимых мест загрузки, пока загрузчик активен.
— добавить разгрузочную сторону назад для всех транспортных средств по умолчанию. Позиция может быть настроена моддером.
— Изменены приоритеты привязки клавиш, чтобы важные записи были лучше видны в справке F1.
— Изменена активация на стандарт LS для погрузки вагона [B] и активируется всегда.
— Исправлен текст страницы выгрузки в F1 на Dedi.
— Поддержка тюков Multifruit Pack, вкл. круглые тюки лавандового цвета (загружаемые как круглые тюки хлопка)
— Загрузка доступна только при деактивированном режиме загрузки

V1.6.2.0
— Оптимизировано поведение при загрузке квадратных тюков
— Исправление для поддона из шерсти.
— Возможность для внешних модов получить доступ к созданным функциям
— Выбранный груз теперь отображается как дополнительный текст в меню помощи.
— Размеры палитры адаптированы к средним значениям новых модов
— Моддеры теперь также могут загружать свои собственные палитры через структуру папок. Подробности на вики.
— Модификация связи с сервером Dedi для повышения производительности.
— Режим загрузки теперь остается активным до тех пор, пока трейлер не будет заполнен или не будет выключен. Натяжные ремни натянуты между ними, если прицеп их поддерживает.
— Схема автомобиля показывает, когда загрузка активирована.
— Максимальная мощность отображается при выборе нагрузки.

Автор:
Achimobil


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!