Тюки длиной 150 см v1.0.0.0




Тюки длиной 150 см v1.0.0.0
Текстуры, позволяющие превратить тюки длиной 150 см в сетку в веревку.
В отличие от текстур размером 125 см, я также добавил альфа-текстуры.
ГИД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
Если вы хотите, чтобы это было для всех карт, вы должны найти файлы игры FS22 (обычно это C:Program Files (x86)Farming Simulator 2022dataobjectsroundbales). (Это самый простой способ сделать это.)
Предположим, вы хотите, чтобы это было только для конкретной карты, это немного сложнее. Вам нужно найти папку тюков в файлах карты. Например (карта мода Szpakowo -> FS22_Szpakowomapsbales), если ее еще нет, вам нужно ее создать. В нем должен быть XML-файл, чтобы определить, какую текстуру он использует. Вам необходимо изменить путь к файлу изображения.
Пример:
<типы заполнения>
<fillType name="grass_windrow" емкость="3500" масса="620" ForceAcceleration="7" supportWrapping="true">
<diffuse filename="maps/bales/roundbaleGrass125_diffuse.dds"/>
<normal filename="maps/bales/roundbale125_normal.dds"/>
<specular filename="$data/objects/roundbales/roundbale125/roundbale125_specular.dds"/>
<alpha filename="$data/objects/roundbales/roundbale125/roundbale125_alpha.dds"/>
<ферментация outputFillType="silage" requireWrapping="true" time="1"/>
</fillType>
Han5