Хранилище объектов v1.2.0.0
Хранилище объектов v1.2.0.0
Оригинальное решение для хранения тюков и поддонов из FS17 и FS19 возвращается! Теперь с доступом к глобальному меню (GUI) еще проще увидеть, какие тюки или поддоны у вас есть на складе.
Список изменений 1.2.0.0:
Исправлен конфликт с новой специализацией хранилища объектов, добавленной в обновлении игры 1.9.0.0.
Добавлены чешские (cz) переводы.
Добавлено 1 новое размещаемое здание:
Bale Shelter: Трехстороннее укрытие с 4 настраиваемыми складскими помещениями.
Список изменений 1.1.0.0:
Улучшено предупреждающее сообщение, отображаемое при доставке тюка, который не соответствует текущей конфигурации области хранения.
Добавлена поддержка «Системы полок» для типов заполнения поддонов «MaizePlus» (на момент выпуска), когда мод активен на карте.
Добавлено 3 новых размещаемых здания:
Малая система полок: полка половинной длины с 3 конфигурируемыми зонами хранения.
Небольшое хранилище для поддонов: старый сарай, преобразованный в холодильную камеру с 3 настраиваемыми зонами хранения, включает в себя анимированный охлаждающий вентилятор и звук.
Склад поддонов: большой склад с 8 настраиваемыми зонами хранения, анимированными охлаждающими вентиляторами и звуками для некоторых зон.
Список изменений 1.0.1.0:
Исправлено предупреждение журнала и отсутствующие текстуры узлов видимости для тюков «MaizePlus» и других тюков модов, добавленных в список тюков без указания среды мода или базового каталога.
Конфигурация типа наполнения и размера тюка (если доступно), что позволяет пользователю выбирать, что хранится в каждом здании, и устраняет необходимость в отдельных элементах хранилища для каждого типа наполнения или размера тюка.
Все объекты, хранящиеся с помощью этой системы, будут возвращены пользователю в том виде, в котором они были доставлены, включая, помимо прочего, вместимость, уровень заполнения и цвет упаковки тюков.
Тюки, которые ферментируются при доставке, будут продолжать ферментироваться при хранении.
Этот глобальный мод также включает в себя 7 зданий для хранения тюков и поддонов и поддержку внешних модов, позволяющих использовать его функции, не требуя отдельных скриптов и меню для каждого мода.
Включенные размещаемые объекты
Крытый штабель тюков:
— Цена: 1200$
— Ежедневное содержание: 5 $
— Круглые тюки: 125 см > 180 см
— Квадратные тюки: 180 см > 240 см
— Типы заполнения тюков: можно сохранить все типы заполнения тюков, зарегистрированные как часть карты и в пределах указанных выше диапазонов размеров.
Небольшой крытый штабель тюков:
— Цена: 720$
— Ежедневное содержание: 5 $
— Квадратные тюки: 49 см > 120 см
— Типы заполнения тюков: можно сохранить все типы заполнения тюков, зарегистрированные как часть карты и в пределах указанных выше диапазонов размеров.
Приют Бэйла:
— Цена: 12400$
— Ежедневное содержание: 10 $
— Круглые тюки: 125 см > 238 см
— Квадратные тюки: 180 см > 488 см
— Типы заполнения тюков: можно сохранить все типы заполнения тюков, зарегистрированные как часть карты и в пределах указанных выше диапазонов размеров.
Полочная система:
— Цена: 4200$
— Ежедневное содержание: 8 $
— Типы заполнения поддонов: семена, корм для свиней, известь, овес (корм для лошадей), пшеница (корм для кур), дорожная соль, удобрения, жидкие удобрения, гербициды, минеральные корма, шерсть, картофель, сахарный тростник, тополь, силосная добавка, обработка семян Жидкость и LumiGEN
Система малых полок:
— Цена: 2100$
— Ежедневное содержание: 4 $
— Типы заполнения поддонов: семена, корм для свиней, известь, овес (корм для лошадей), пшеница (корм для кур), дорожная соль, удобрения, жидкие удобрения, гербициды, минеральные корма, шерсть, картофель, сахарный тростник, тополь, силосная добавка, обработка семян Жидкость и LumiGEN
Малый сарай для поддонов:
— Цена: 19300$
— Ежедневное содержание: 10 $
— Типы заполнения поддонов: большинство поддонов типа заполнения, если они правильно зарегистрированы на карте.
Паллетный склад:
— Цена: 94800$
— Ежедневное содержание: 30 $
— Типы заполнения поддонов: большинство поддонов типа заполнения, если они правильно зарегистрированы на карте.
# Размещаемые заметки #
— Маркеры зоны возрождения можно отключить для каждого из вышеперечисленных зданий отдельно, встав в зону возрождения, если это не требуется.
— Входные триггеры можно отключить через графический интерфейс, чтобы упростить перемещение тюков после нереста или по мере необходимости.
— Некоторые здания включают выбор цвета при размещении через экран строительства.
GtX