Электроинструменты: Разработчик v1.0.0.0
Электроинструменты: Разработчик v1.0.0.0
Power Tools: Developer — это качественный мод для моддеров, который хорошо работает вместе с Power Tools, Easy Dev Controls и Global Explorer.
Улучшенный стиль визуализации внутриигровых таблиц вместе с возможностью сохранения таблиц в правильно сформированных файлах Lua открывает новый способ понимания объектной модели FS!
ФУНКЦИИ:
— Новые консольные команды для перезапуска игры (подробности см. ниже)
— Консольная команда для печати содержимого таблицы Lua в консоль/журнал или отдельный файл.
— Консольная команда для очистки файла журнала.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ:
— dtRestart (или «r»): перезапускает текущее сохранение с помощью мягкого перезапуска (немного быстрее, чем полный сброс).
— dtRestartHard (или «rr»): выполняет полный сброс (это гарантирует выгрузку всего из памяти)
— dtTable: печатает содержимое таблицы Lua в консоль/журнал.
— dtSaveTable: сохранить содержимое таблицы Lua в файл (в 3-4 раза быстрее, чем печать таблицы в журнал)
— dtVisualizeTable [бета]: улучшенный способ печати таблиц в журнале, более быстрый, более эффективный с точки зрения использования памяти и визуально улучшенный.
— dtClearLog (или «cls»): очищает файл log.txt для получения свежего журнала (особенно полезно при использовании команды перезапуска).
ОСТОРОЖНОСТЬ!
Консольные команды для перезапуска игры сделают это, не требуя предварительного сохранения прогресса. Т.е. вы рискуете потерять прогресс, если не будете осторожны!
СОХРАНЕНИЕ ТАБЛИЦ
«dtSaveTable» позволяет вам быстро сбросить таблицу Lua на диск в виде хорошо отформатированного файла Lua, что означает, что вы можете загрузить этот файл в качестве исходного файла в интерпретаторе Lua или в игре. Это имеет несколько вариантов использования, особенно для понимания объектной модели FS.
При желании вы можете выбрать глубину вывода, что особенно важно при сохранении таблиц верхнего уровня (например, g_currentMission), которые могут содержать множество дочерних таблиц и/или больших таблиц. Благодаря хорошо оптимизированному коду все еще возможно сохранить g_currentMission с 5-6 уровнями глубины, прежде чем движок Lua начнет терять память и станет нестабильным (глубина по умолчанию установлена на 2).
Пример:
Чтобы сохранить таблицу g_currentMission в файл, вы можете использовать команду «dtSaveTable g_currentMission currentMission.lua 1». Это позволит экспортировать таблицу g_currentMission в файл с именем currentMission.lua и включать только прямых потомков g_currentMission.
Примечание. Из-за ограничений безопасности созданный файл .lua будет храниться в папке «My GamesFarmingSimulator2022modSettingsFS22_000_DevTools».
ПЕЧАТЬ ТАБЛИЦ
Подобно команде dtSaveTable, команду dtTable можно использовать для вывода таблицы в журнал. Он принимает имя таблицы в качестве обязательного параметра и maxDepth в качестве необязательного параметра (со значением по умолчанию 2).
Важный! Из-за особенностей печати в журнале FS рекомендуется только для небольших таблиц и/или неглубоких структур (глубина не должна превышать 2–3). Например, вывод g_currentMission на консоль с глубиной 4 приведет к тому, что FS будет занимать около 10-15 ГБ системной памяти, а затем произойдет сбой из-за ошибки нехватки памяти.
Если вам нужно распечатать более глубокую структуру, рекомендуется использовать dtSaveTable.
Автор:w33zl