4x Карта — Лома, Монтана v1.0.0.0
4x Карта — Лома, Монтана v1.0.0.0
Лома, Монтана — это карта 4x для FS22, созданная No Creek Farms (Карта No Creek Farms, Карта Medicine Creek Farms). Карта представляет собой воссоздание небольшого городка Лома и его окрестностей. Здесь есть точный рельеф, дороги, указатели, нестандартные здания, а также множество исторических дополнений. Я советую вам проверить этот район на Картах Google, чтобы увидеть, насколько близко карта похожа на реальную жизнь. Почти все на карте в некотором роде нестандартно.
**Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования 5 долларов США на загрузку карты. Я думаю, вы обнаружите, что оно того стоит. Заработать немного денег на этом проекте — единственный способ продолжать создавать контент для сообщества**
Ссылка Paypal — Фермы No Creek
Ссылка на Patreon — Фермы No Creek
Facebook – фермам нет криков
КАРТА НЕ СОВМЕСТИМА С ПРЕМИУМ DLC!!!
ДЛЯ ПОЛНОЙ РАБОТЫ КАРТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ МОДЫ!!!
Карта содержит следующее:
— Пользовательский ландшафт, который был на 100% сформирован вручную.
— Точная граница местности с фактическим изображением окружающей местности в Google.
— Пользовательские текстуры земли, соответствующие почве данной местности.
— Пользовательские текстуры листвы на всей листве.
— Деревья будут меняться сами по себе и были сильно отредактированы.
— Наземная листва может быть изменена игроком. Посмотрите это обучающее видео, чтобы узнать, как это сделать. Я сделал это таким образом, чтобы дать игроку больше контроля, а также уйти от старой сезонной листвы из взломанного DLC. Вам не обязательно менять их, если вы этого не хотите, но вы также можете изменить их, когда захотите.
— Пользовательские текстуры обрезки — заслуга BulletBill и AW Modding.
— Добавлены культуры — люцерна, клевер, горох, чечевица и лен.
— Оборачиваемые культуры — пшеница, ячмень, рапс и лен.
— Реалистичные гравийные дороги с использованием «3D» гравия.
— Точные нестандартные здания из этого района
— Точные индивидуальные указатели повсюду на карте.
— Исторически точные места и поясняющие указатели.
— Специальный поезд, который можно арендовать — заслуга BcBuhler
— Угол пересечения местности
— Сезонные товары
— Припаркованные автомобили появляются и исчезают в разное время суток в разных местах
— Точные цены на землю для реалистичного игрового процесса.
— Урожайность сельскохозяйственных культур, нормы высева семян и цены на зерно были точно скорректированы для реалистичного игрового процесса.
— Дополнительные корректировки затрат и ставок для реалистичного игрового процесса.
— Два индивидуальных пастбища для крупного рогатого скота — одно маленькое и одно огромное открытое.
— Пользовательская откормочная площадка с 28 лотами на 600 коров (визуально появляется 600 животных) (модификации не требуются)
— Индивидуальное кормление — зерно, люцерна, клевер.
— Добавлены телята, телки, быки и коровы.
— Специальная куча навоза, которая собирается в каждом загоне (у игрока есть выбор, использовать его или нет)
— Видео, показывающее, как работает лот
— Три пользовательские фермы по всей карте.
— Три точки продажи зерна и тюков (льняная солома не продается и может использоваться только для подстилки откормочной площадки)
— Зерно Блэк-Блаффс расположено в юго-восточной части карты.
— Лома Грейн — самый западный элеватор на южной окраине города.
— General Mills Grain — самый восточный элеватор на южной окраине города.
— Покупные элеваторы (два средних элеватора на южной окраине города), которые используются для хранения зерна. Зерно можно вывезти и перевезти или продать по железной дороге в Биг-Сэнди, штат Монтана.
— Пользовательская карта почвы, настроенная как Medicine Creek — по сути, каждое поле имеет свою собственную карту. На краях поля будут находиться как самые бедные, так и низкие места и т. д. Земля в долине в среднем принесет больше урожая, чем земля на вершинах уступов.
— Все фермы можно размещать — все на каждой ферме можно продать, чтобы очистить территорию.
— Для начала можно загрузить курс по автовождению — спасибо Джо О.
— В меню строительства добавлена покраска скашиваемой травы.
— Все текстуры и растения, которые вы видите на карте, находятся в меню строительства, и вы можете их использовать.
— Действующий паром для пересечения реки Миссури. Паром точно соответствует этому району.
— Тонны истории Льюиса и Кларка, которые вы можете посмотреть.
НА ЧТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕТИТЬ:
— Все, что было изменено, основано на игре на самых жестких настройках.
— Крупный рогатый скот на больших открытых пастбищах не производит навоза. Это сделано намеренно, потому что в реальной жизни вы не получите навоз из такого открытого пастбища.
— Крупный рогатый скот на откормочной площадке будет производить навоз.
— Нормы кормления скота резко снижены.
— Крупный рогатый скот не дает молока.
— Если вы хотите разместить дополнительные загоны для скота, вам нужно будет использовать мод «Улучшенные животные», иначе вы не сможете видеть купленный скот. Имейте в виду, что это перезапишет уменьшенную скорость подачи, которую я установил с помощью этого мода. Если вы хотите разместить дополнительные ручки и уменьшить скорость подачи, вам нужно будет разархивировать и отредактировать мод Enhanced Animal.
— Поскольку скот передвигается по самым большим пастбищам, он будет заикаться. С этим ничего нельзя поделать. Это проблема Гигантов, и с нашей стороны она не может быть решена.
— Траву вокруг карты нельзя косить, потому что в реальной жизни в этой области этого не делают. Если вы хотите косить участки за пределами поля, вы можете закрасить скошенную траву, которую я включил.
— Пожалуйста, проверьте файл moddesc.xml на наличие кредитов. Прошу прощения, если кто-то случайно остался без кредитов. Огромное спасибо тем, кто помогал мне с проектом, и тем, кто подписался на мой Patreon, чтобы протестировать и внести свой вклад в проект!
No Creek Farms