EnhancedVehicle v1.0
EnhancedVehicle v1.0
Что делает EnhancedVehicle?
Этот мод добавляет помощника по гусенице, блокировку дифференциалов, режимы привода (полный, задний / передний) и прямое управление передней / задней гидравликой и оборудованием (моторизованным) транспортным средствам. Кроме того, HUD получил небольшое обновление с более подробным индикатором повреждений, уровнем топливного бака, расходом топлива, частотой вращения и температурой двигателя, а также весом / общим весом.
Версия 1.0.0.0
2021-12-30 — V1.0.0.0
+ повторно добавлена возможность перемещать треки и различать элементы HUD через конфигурационный XML
* исправление мерцания HUD на сервере dedi, когда кто-то переключается между транспортными средствами
2021-12-27 — V1.0.0.0-rc5
* исправление ошибки отображения HUD в транспортных средствах, где он не должен быть виден
2021-12-27 — V1.0.0.0-RC4
* исправлена редкая ошибка, из-за которой функция привязки не работала должным образом на выделенных серверах (спасибо "a Bit Brutal")
2021-12-26 — V1.0.0.0-RC3
+ добавлена опция меню конфигурации для "количества видимых треков"
+ добавлена привязка клавиш для быстрого изменения расстояния до конца гона (RShift + Numpad / или RShift + Numpad *)
* исправление ошибки, из-за которой невозможно было управлять при глобальном отключении помощника по отслеживанию, когда включена привязка к отслеживанию
* незначительное изменение в расчете рабочей ширины. теперь также должно работать, если автомобиль и навесное оборудование не выровнены по прямой линии
* изменена ширина "виртуальных треков" по умолчанию с 4м на 6м
2021-12-25 — V1.0.0.0-RC2
+ добавлена опция для отображения урона / топлива над спидометром (классический) или в правом верхнем углу под панелью gameinfo
* отключить следование треку при сбросе трека
* незначительные изменения привязки клавиш и кода actionEvent
2021-12-23 — V1.0.0.0-RC1
* еще одно исправление для мультиплеера
2021-12-23 — V0.9.9.9
* Исправление HUD для выделенного сервера
2021-12-23 — V0.9.9.8
* переписать полный код HUD. выглядит лучше, подходит для масштабирования графического интерфейса.
+ добавлена привязка клавиш для быстрого переключения режимов поворотной полосы
— удалена привязка клавиш для «возобновить предыдущее направление привязки»
2021-12-20 — V0.9.9.7
+ поддержка увеличения / уменьшения ширины рассчитываемых треков
+ добавлена поддержка "фейковых" треков. используйте это, если у вас нет вложений, но вам нужны треки. дважды нажмите rctrl + numpad2.
* исправление вложений во вложениях
* мелкие исправления
2021-12-19 — V0.9.9.6
* исправлены некоторые ошибки кода логики
* немного изменено отображение трека над спидометром
2021-12-18 — V0.9.9.5
+ добавлено поведение на поворотной полосе. откройте меню конфигурации, чтобы настроить поведение на поворотной полосе для каждого автомобиля.
2021-12-16 — V0.9.9.4
* отображать номер трека, даже если контрольные линии выключены
* немного изменен внешний вид отображения трека: #actualtrack -> оборот -> nexttrack
* номер следующего трека в игровом мире отображается зеленым цветом
Примечание
Я рекомендую открывать меню конфигурации один раз после каждой новой версии мода с помощью «Ctrl + Numpad /» и сбрасывать настройки до настроек по умолчанию.
Что нового в версии 0.9.x?
Прежде всего: добро пожаловать в FS22. Все функции мода из версии FS19 были взяты на себя, за исключением переключения передач. Эта функция была удалена, так как игра теперь поддерживает ее из коробки.
НОВАЯ функция: помощник по отслеживанию («индикатор GPS») и простой режим «удержания направления» («привязка к направлению»).
Как работает Track Assistant?
Отправляйтесь в поле со своим транспортным средством и навесным оборудованием и включайте направляющие с помощью RShift + Home.
Расположите машину параллельно краю поля.
Включите помощника по трекам с помощью RCtrl + Numpad 2. Появится набор линий, представляющих треки.
Над спидометром вы можете увидеть текущий номер трека, на котором находится ваш автомобиль, а рядом с ним номер от -5 до +5. Это число указывает, на сколько гусениц повернет ваш автомобиль, когда вы нажмете кнопку «поворот». Пример: вы находитесь на треке №5 и нажимаете «поворот» со значением +1 -> ваш автомобиль войдет в трек №6. Пример 2: Вы находитесь на треке №10 и нажимаете «развернуться» со значением -3 -> ваш автомобиль будет отсортирован по треку №7.
Нажмите RCtrl + End, чтобы машина автоматически оставалась на текущем треке. Теперь рулить не нужно — просто ускоряйтесь / тормозите или включайте круиз-контроль.
В конце поля автомобиль может развернуться, если вы нажмете RCtrl + Home. Примечание. Автомобиль просто пытается выехать на новую колею. Это не очень разумно. Не получается за несколько ходов или что-то в этом роде. Просто попробуйте и посмотрите, как это работает.
Когда вы рулите, отслеживание движения немедленно отключается. С помощью RCtrl + End вы снова включите его.
Если вы изменили вложение или хотите перестроить треки -> RCtrl + Numpad 2.
Поворотная полоса: в меню конфигурации вы можете включить / выключить режим поворотной полосы, настроить, что должно происходить при достижении поворотной полосы, и установить расстояние до конца поля.
Раскладка клавиатуры (можно переназначить в настройках игры) / полный список на Github
Ctrl + Numpad / — открыть меню конфигурации. Там вы можете включить / выключить некоторые функции и включить / выключить элементы HUD.
RCtrl + End — оставить машину на текущем треке или привязаться к текущему направлению
RCtrl + Home — повернуть на следующий трек или повернуть направление движения на 180 °
RShift + Home — включение / выключение направляющих линий
RCtrl + Numpad 1 — включить / выключить помощника по треку
RCtrl + Numpad 2 — пересчитать разметку дорожки
RCtrl + Numpad 7 — Блокировка дифференциала переднего моста Вкл. / Выкл.
RCtrl + Numpad 8 — Блокировка дифференциала заднего моста Вкл. / Выкл.
RCtrl + Numpad 9 — изменить режим привода (полный привод, RWD / FWD)
LAlt + от 1 до 4 — гидравлика спереди / сзади поднимается / опускается, вкл / выкл навесных устройств
Вопросы-Ответы
В: Где находится файл конфигурации?
A: в [..] DocumentsMy GamesFarmingSimulator2022modSettingsFS22_EnhancedVehicleFS22_EnhancedVehicle_v1.xml
В: Кажется, что-то не так с 2WD (= не с полным приводом).
A: Вполне возможно. Мод привязан к игровому движку. Иногда он делает то, что хочет, и с учетом всех параметров, таких как размер шин, трение, полезная нагрузка и т. Д., Автомобиль иногда может делать странные прыжки и тому подобное. Однако в настоящее время мод должен иметь это под разумным контролем. Идея функции также скорее в том, что полный привод + блокировка дифференциала активна, так что можно разумно подъехать в дерьмовый бункер ;-).
В: Я не вижу ни температуры двигателя, ни расхода топлива!
О: Тогда вы, скорее всего, участник многопользовательской игры, а не ее хозяин. Из-за ограничений игрового движка мод не может определять и отображать значения.
В: Ущерб для устройства xyz всегда равен 0%
A: Тогда устройство не поддерживает модель повреждений, и мод не может отображать ничего, кроме 0%.
Majo76 (formely ZhooL) Translations were provided by several contributors