Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.0.8
Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.0.8
Список изменений:
v1.0.0.8:
— Исправлена проблема, из-за которой использование семян было чрезвычайно высоким при использовании определенных комбинаций карт/модов.
v1.0.0.7:
— Исправлен конфликт мода с LFHA ForageOptima Standard и отключено подавление сорняков, если оно включено, поскольку этот мод в целом вызывает ошибки Lua при работе с прополками.
v1.0.0.6:
— Подавление сорняков теперь должно работать правильно. Раньше внешний вид был правильным, но карта сорняков — нет.
v1.0.0.5:
— Исправлена ошибка, из-за которой создание поля сеялки работало неправильно.
v1.0.0.4:
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если точного земледелия не было в папке мода.
— «set/getLimitToField» переименован в «set/getLimitSeederToField», чтобы уменьшить вероятность конфликтов модов.
v1.0.0.3:
— Исправлена проблема, из-за которой создание полей не работало на лугах.
v1.0.0.2:
— Исправлены проблемы совместимости с модом «Cultivator Field Creator».
Устали часами возделывать землю? Вас беспокоит соотношение пользы и пользы от редиса масличного? Этот мод для вас:
Общая идея этого мода состоит в том, чтобы сделать покровные культуры более полезными и улучшить стили игры, при которых вы никогда не оставите свои поля бесплодными (подробнее об этом позже):
— Теперь возможно прикатывание покровных культур роликами, что обеспечит бонус к мульчированию и внесению удобрений.
— Мульчирование покровных культур даст тот же эффект, что и их прикатывание.
— Прямой посев покровных культур с помощью Precision Farming теперь дает больше азота.
— Сорняки больше не будут появляться при посеве в растущие, мульчированные или прикатываемые покровные культуры (до следующего урожая).
Описанные выше эффекты будут применяться в следующих случаях:
— Трава, луг и редис: в любом состоянии «готов к сбору урожая».
— Все остальное: после полувзросления и до «готовности к сбору урожая».
— Корнеплоды: Как указано выше, но также в состоянии «удалить листву».
— Большинство модифицированных культур будут вести себя соответствующим образом, например, люцерна и клевер ведут себя как трава.
Кроме того, сеялки прямого посева получают возможность разрешить создание поля, чтобы вы могли навсегда избавиться от плуга.
Если вам нужна только часть этих функций, вы можете повлиять на поведение через внутриигровые настройки.
В целом, этот мод пытается сделать три принципа ресурсосберегающего земледелия (CA) более жизнеспособными:
1. Минимальное механическое нарушение почвы (т.е. отсутствие обработки почвы).
2. Постоянное органическое покрытие почвы (пожнивными остатками и/или покровными культурами)
3. Разнообразие видов (путем правильного севооборота)
(Источник: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций)
Теория состоит в том, что соблюдение этих трех принципов улучшит общее качество почвы, что предотвратит эрозию почвы, сток питательных веществ и другие проблемы, одновременно улучшая экосистему внутри и над почвой.
Farming Simulator 2022 уже предоставляет следующие возможности для этих принципов:
— Сеялки прямого посева и сеялки прямого посева.
— Редис масличный как чистая покровная культура
— Один этап внесения удобрений (базовая игра) или 25 кг/га азота (DLC Precision Farming) при прямом посеве или выращивании растущих культур.
Это уже хорошее начало, но получить одновременно бонус мульчирования и удобрения от редиса масличного не получится, а бонус удобрений не компенсирует затраты на топливо, ремонт и семена для посадки покровных культур, по крайней мере, с DLC Precision Farming. активный.
Таким образом, этот мод вводит мульчирование или прикатывание покровных культур с достаточно большим бонусом к удобрению.
Обратите внимание, что при точном земледелии потребность в азоте будет установлена на самом низком уровне среди любой базовой игровой культуры, то есть подсолнечника (соевые бобы полностью игнорируют азот). Хотя это означает, что вам все равно придется вносить химические удобрения для большинства культур, вам никогда не придется потом сеять на переудобренное поле. Для применения эффекта вам необходимо иметь действительные образцы почвы.
Это позволяет использовать циклы полевых работ, подобные следующим:
Соберите урожай -> внесите известь -> посейте покровную культуру -> прикатайте или мульчируйте, когда все будет готово (это также вносит удобрения) -> прямой посев/посадку различных культур -> обработайте сорняки и оставшийся азот -> промойте и повторите
Рекомендуется отключить периодическую вспашку; можно оставить полевые камни, поскольку при этом не используется почвообрабатывающее оборудование.
Этот мод совместим с DLC Precision Farming и модом Crop Rotation (доступен на github).
В случае ошибок создайте проблему в моем репозитории GitHub.
Особая благодарность Матиасу, FS Gentleman и Cookie Cat за помощь и идеи, которые помогли сделать этот мод возможным.
Farmsim Tim (timmeey86)