Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.1.4
Ресурсосберегающее сельское хозяйство v1.0.1.4
Этот мод делает методы регенеративного земледелия более полезными.
Он добавляет следующие функции:
— В качестве покровных культур теперь можно использовать травяные, зерновые и корнеплоды.
— Если покровные культуры достаточно разрослись, их можно обработать катками, мульчерами, культиваторами и сеялками прямого посева.
— Удаление покровных культур удобрит поле (также поддерживается точное земледелие) и предотвратит прополку до следующего урожая.
— Прикатывание или мульчирование покровных культур также дает бонус к мульче.
— При удалении покровных культур можно добавить тонкий слой травы, чтобы имитировать присутствие биоматериала (только визуальный эффект, включен по умолчанию).
— Измельчение соломы во время уборки урожая удобряет поле, поэтому это более значимая альтернатива прессованию.
— У сеялок с прямой сеялкой появилась возможность разрешить создание полей.
— Многие модифицированные культуры поддерживаются автоматически.
— Большинство эффектов можно включить или отключить в настройках (в мультиплеере это могут делать только администраторы).
— Различные стратегии внесения удобрений для базовой игры и разные количества удобрений для точного земледелия.
Мод связан с реальным сельским хозяйством следующим образом.
Мод построен на трех принципах ресурсосберегающего земледелия (CA):
1. Минимальное механическое нарушение почвы (т.е. отсутствие обработки почвы).
2. Постоянное органическое покрытие почвы (с пожнивными остатками и/или покровными культурами)
3. Разнообразие видов (путем правильного севооборота)
(Источник: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций)
Теория состоит в том, что любая система, которая соблюдает эти три принципа, является устойчивой в долгосрочной перспективе, поскольку со временем она создает почву.
Этот подход потенциально может решить проблемы эрозии почвы и стока питательных веществ, что, в свою очередь, приводит к уменьшению потребности в дополнительных удобрениях.
Однако регенеративное земледелие — сложная тема, и существует множество вариаций и факторов, которые необходимо учитывать, поэтому его нелегко перевести в игру-симулятор.
Поэтому этот мод использует уровни азота и бонус мульчирования, чтобы предоставить игроку хоть какое-то вознаграждение за соблюдение этих принципов.
Он также пытается предложить множество вариантов конфигурации, чтобы каждый мог настроить его так, как он считает наиболее реалистичным.
В моде используются меры по снижению вероятности конфликтов модов, но их нельзя полностью исключить.
Особая благодарность Матиасу, FS Gentleman и Cookie Cat за помощь и идеи, которые помогли сделать этот мод возможным.
Журнал изменений: v1.0.1.4:
— Добавлен бонус за удобрение при измельчении соломы во время сбора урожая (только до 50% в базовой игре, настраивается для PF).
— Добавлен бонус на удобрение при выращивании покровных культур (только до 50% в базовой игре, настраивается для PF)
— Добавлена стратегия «Дополнительный уровень удобрений» для базовой игры.
— Добавлено несколько настраиваемых количеств азота для точного земледелия.
— Существующая стратегия внесения удобрений для PF заменена на «Фиксированное количество азота».
— Добавлен польский перевод (предоставлен Ziuta)
— Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми комбинациями модов можно было сажать только пшеницу.
— Исправлена проблема с чрезвычайно высоким использованием семян при включенном создании полей.
v1.0.0.8:
— Исправлена проблема, из-за которой использование семян было чрезвычайно высоким при использовании определенных комбинаций карт/модов.
v1.0.0.7:
— Исправлен конфликт мода с LFHA ForageOptima Standard и отключено подавление сорняков, если оно включено, поскольку этот мод в целом вызывает ошибки Lua при работе с прополками.
v1.0.0.6:
— Подавление сорняков теперь должно работать правильно. Раньше внешний вид был правильным, но карта сорняков — нет.
v1.0.0.5:
— Исправлена ошибка, из-за которой создание поля сеялки работало неправильно.
v1.0.0.4:
— Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если точного земледелия не было в папке мода.
— «set/getLimitToField» переименован в «set/getLimitSeederToField», чтобы уменьшить вероятность конфликтов модов.
v1.0.0.3:
— Исправлена проблема, из-за которой создание полей не работало на лугах.
v1.0.0.2:
— Исправлены проблемы совместимости с модом «Cultivator Field Creator».
Farmsim Tim (timmeey86)