Улучшение графики и производительности FS22
Улучшение графики и производительности FS22
Farming Simulator 22 (он же FS22) не разочаровывает в плане графики и производительности. В этой статье мы рассмотрим эти улучшения и посмотрим, что они значат для визуальных эффектов и производительности FS22.
Теперь с поддержкой DirectX 12!
Во-первых, что такое DirectX? Microsoft Directx (DX) — это набор интерфейсов прикладного программирования (или API), необходимых для обработки задач, связанных с мультимедиа (аудио и видео). Direct3D, который представляет собой API трехмерной графики в DirectX, представляет собой инструмент, предназначенный для разработки игр на ПК с Microsoft Windows и консолях Xbox.
На данный момент DX 12 Ultimate — это новейшая версия коллекции API. Вы можете получить ее на компьютерах с Windows и Xbox Series X. По сути, эта технология предлагает разработчикам игр больше свободы творчества, когда дело доходит до создания красивых игр. И, конечно же, с другой стороны спектра, он отлично подходит для геймеров, потому что улучшает графику и производительность игры.
Оптимизация многопоточности для повышения производительности
Неудивительно, что играм Farming Simulator нужен не только хороший графический процессор (видеокарта), но и очень хороший центральный процессор (центральный процессор). ЦП отвечает за выполнение сценариев, включая экономику, рабочих AI и все модификации сценариев. И да, можно иметь приличный графический процессор и по-прежнему играть в медленную игру только потому, что ваш процессор не на должном уровне.
Многопоточность не является чем-то новым в Farming Simulator. Используется с FS2011. Но что такое многопоточность? Вообще говоря, это метод, с помощью которого различные вычислительные задачи назначаются разным ядрам ЦП, например, все скрипты в ядре 1, все звуки в ядре 2, физика в ядре 3 и так далее.
Таким образом, оптимизация многопоточности на FS22 должна обеспечивать лучшую производительность, когда ЦП обрабатывает множество задач одновременно, например, когда рабочие ИИ вычисляют свои пути.
Удаление окклюзии для менее запаздывающего опыта
В предыдущих версиях Farming Simulator каждый объект на карте загружался сразу после запуска игры. Явным недостатком этой функции является то, что если ваша карта заполнена детализированными объектами, игра может стать медленной.
Вот почему действительно здорово, что FS22 вводит отсечение окклюзии. Благодаря этому инструменту будут загружены только те объекты, которые видны в вашей камере. Когда вы перемещаете камеру, визуализируются другие видимые объекты.
Как работает отсечение окклюзии
Взгляните на это наглядное объяснение того, как эта технология работает на практике. На изображении ниже показано, как камера в Farming Simulator работает без отсечения окклюзии. Вы можете видеть, что визуализируются все объекты внутри и вне поля зрения камеры.
Но если вы включите отсечение окклюзии, единственные объекты, которые игра визуализирует (или загружает), — это те, которые находятся непосредственно в поле зрения камеры. См. Иллюстрацию ниже для справки.
Также важно отметить, что на данный момент неизвестно, насколько жирным будет отсечение окклюзии в версии Giants.
Однако мы считаем, что вы сможете разместить в своем сарае детализированное оборудование и что стены и крыша сарая «защитят» эти детализированные объекты от ненужного рендеринга. Если это правда, это должно привести к лучшему, без задержек игровому процессу для всех.
Потоковая передача текстур для лучшего восприятия на более слабых видеокартах
Многие люди, играющие в Farming Simulator, загружают все свои текстуры одновременно. Это может вызвать проблемы у геймеров с видеокартами младшего класса. Решение? Просто немного повозитесь с настройками и понизьте графику игры!
Звучит не слишком привлекательно? Другим решением может быть загрузка текстур по одной, то есть когда они видны в игре. Давайте посмотрим на пример:
Ваш персонаж стоит во дворе фермы. Перед ними тяжелая техника, работающая в поле. Пока камера находится на оборудовании с включенной потоковой передачей текстур, только текстуры поля и оборудования загружаются во VRAM вашей видеокарты. Если бы вы переместили камеру подальше от машин и на свой сарай, текстуры от машин были бы удалены из VRAM и заменены текстурами сарая.
Потоковая передача текстур может позволить людям с низкими видеокартами наслаждаться высококачественным текстурированием в последней версии Farming Simulator, FS22.
Временное сглаживание для улучшения детализации объектов
Если у вас есть опыт игры в более старые версии Farming Simulator (например, FS19), вы знаете, как объекты, такие как листья на расстоянии или воздушные линии электропередач, мерцают и ломаются при панорамировании камеры.
Что ж, это в прошлом во вселенной Farming Simulator, потому что FS22 избавилась от этой проблемы. И все дело в временном сглаживании, которое преобразует ваше цифровое сельское хозяйство и делает его гладким, а не фрагментированным.
Посмотрите, как эта технология работает на практике, из видео ниже. Конечно, это не FS22, но это то же самое, что реализовано в другой игре, так что я уверен, что вы уловите суть.
В заключение, все новые улучшения FS22 выглядят действительно захватывающе! Мы уверены, что все вы получите лучшую графику, менее медленный (или вообще без лагов) игровой процесс и более стабильный FPS.
Автор:FS22 mods