Farming Simulator 25: Как создавалась карта Хутан Пантай
Farming Simulator 25: Как создавалась карта Хутан Пантай
Добро пожаловать в Hutan Pantai, где гармония восточноазиатской сельской местности встречается с яркостью современных городов — симбиотические отношения, как называет это ассоциированный продюсер и технический художник Хория Сербан. Узнайте больше в нашем интервью, в котором он расскажет, что он и его команда художников-экологов представляли себе при создании карты.
Farming Simulator 25 выходит 12 ноября. Еще есть время сделать предварительный заказ, который даст вам MacDon Pack! Или выберите шикарное Collector's Edition, включающее USB-замок зажигания для запуска игровых тракторов.
Хория, расскажите нам немного о себе и своей должности!
Я работаю ассоциированным продюсером в отделе окружающей среды в GIANTS Software, а также техническим художником. Я работаю в игровой индустрии уже около 20 лет, и последние 8 лет мне посчастливилось работать в GIANTS. Мой путь сюда начался с Farming Simulator 17 в 2016 году, и я сразу же проникся уникальными аспектами игры. До прихода в компанию я работал над различными играми, такими как Call of Duty: Ghosts, Dead Rising 3 и Test Drive Unlimited 2, в основном на аутсорсинге.
Но именно с Farming Simulator я нашел новую страсть – эта игра особенная для меня, и быть частью ее роста и развития было действительно захватывающе. Наблюдать за тем, как франшиза расширяется с годами, и осознавать, что я сыграл свою роль в этом путешествии, приносит мне столько счастья и гордости. Я взволнован тем, что помогаю воплощать этот мир в жизнь для наших игроков, сезон за сезоном.
Вдохновение и атмосфера
Какую атмосферу вы стремились создать?
С картой Hutan Pantai мы хотели создать подлинную атмосферу Восточной Азии, которая воплощает гармонию между сельскими пейзажами и яркими современными городами, типичными для этого региона. Эти симбиотические отношения — где оживленные города поддерживаются упорным трудом и самоотверженностью сельских районов — являются центральными для видения карты. Контраст и связь между этими двумя областями были для нас важными элементами, которые нужно было запечатлеть.
Мы также хотели интегрировать определенные элементы, уникальные для региона, демонстрируя, как модернизация городов облегчила перемещение товаров. С помощью таких особенностей, как надземные автомагистрали и подвесные железнодорожные мосты, мы соединяем поля с городскими центрами, создавая бесшовный поток, который отражает реальную инфраструктуру. Наша цель состояла в том, чтобы представить мир, который кажется одновременно знакомым и богатым с уникальным культурным сочетанием Восточной Азии.
Кроме того, мы сделали приоритетом сохранение наследия и культуры региона, спроектировав традиционную деревню и храмовую зону, оба с архитектурными стилями, которые использовались сотни лет. Эти элементы чтят историческое и культурное богатство области, обеспечивая подлинность и чувство наследия.
Откуда пришло вдохновение?
Вдохновение мы черпали из разных источников, каждый из которых помог сформировать различные аспекты карты Hutan Pantai. Для традиционной деревни мы в значительной степени черпали вдохновение из фильмов студии Ghibli, особенно из «From Up on Poppy Hill», одного из моих любимых анимационных фильмов. Искусство Ghibli передает душу этих маленьких, вечных деревень, и именно такое ощущение мы хотели получить для этой области.
Для индустриального городского района мы обратились к ярким, неоновым улицам оживленных городов, таких как Сеул и Токио. Эти живые, освещенные сцены несут энергию, которая отражает быстрый темп современной жизни, то, что мы стремились воссоздать в наших городских пространствах с помощью ярких огней и динамичных структур.
Вдохновение для храмовой зоны пришло из нескольких источников, включая несколько корейских драм и крупные планы визуальных ссылок, которые прекрасно демонстрируют сложную архитектуру этих сооружений. Опираясь на эти подробные изображения, мы смогли создать пространство, которое ощущается аутентичным и уважающим культурное наследие, которое оно представляет.
Для сельскохозяйственных зон мы исследовали как традиционные, так и современные сельскохозяйственные практики, уникальные для Восточной Азии. Мы хотели получить смесь, которая демонстрировала бы корни фермерской жизни вместе с ее развивающимися практиками, создавая опыт, который чтит прошлое, одновременно принимая будущее. Опираясь на столь широкий спектр источников, мы смогли воплотить в жизнь разнообразный и захватывающий мир, наполненный элементами, которые кажутся верными сути Восточной Азии.
Создание и проблемы
Как вы подходите к работе над новой картой?
Каждая новая карта начинается с обширного исследования, сосредоточенного на конкретной области или теме, которую мы стремимся воссоздать. Мы глубоко погружаемся в культуру и уникальные особенности этого региона, чтобы предоставить нашим игрокам максимально аутентичный опыт. Наш подход включает разделение задач в отделе окружающей среды, чтобы гарантировать, что мы собираем как можно больше релевантной информации.
Некоторые из членов нашей команды сосредоточены на исследовании местной архитектуры, в то время как другие концентрируются на понимании растительности, методов ведения сельского хозяйства и элементов, характерных для сообщества, которые нам нужно запечатлеть. Мы также уделяем пристальное внимание деталям, которых следует избегать, чтобы карта была уважительной и приятной для нашего сообщества.
После завершения фазы исследования мы переходим к стадии прототипирования или предпроизводства. Здесь мы экспериментируем с серым ящиком, создавая базовые 3D-модели для определения макета карты. Этот этап позволяет нам тестировать и корректировать расположение основных элементов, таких как производственные здания и достопримечательности. Это захватывающий процесс превращения исследования в осязаемую среду, и он помогает нам заложить прочную основу для окончательной карты.
Какой подход вы использовали для проектирования окружающей среды и ландшафта?
Наш подход к дизайну окружающей среды Hutan Pantai начался с четкого видения, сосредоточенного на симметрии и балансе. Эта карта выделяется среди других, подчеркивая уникальный контраст между традицией и модернизацией, повторяющуюся тему в ландшафтах региона. Мы сосредоточили промышленную зону недалеко от города, где порт служит конечной точкой для процесса фермерства, символизируя экспорт товаров за пределы карты. Хотя это всего лишь метафора, а не игровая функция, она усиливает поток и цель жизненного цикла фермерства.
Наша цель состояла в том, чтобы как можно точнее передать суть Восточной Азии, смешав очарование сельской местности с динамизмом промышленного прогресса. Поток сельскохозяйственных процессов на этой карте движется с юго-запада на северо-восток, направляя игроков по этому пути производства и транспортировки. Все дело в балансе — поддержании равновесия между наследием и технологиями, старым и новым. Этот баланс не только в физической компоновке, но и в характере карты, создавая опыт, который кажется верным культурным и географическим реалиям Восточной Азии.
Какие трудности возникли при создании карты?
Создание карты Hutan Pantai принесло свои собственные трудности, особенно со сложностью города. Это было за пределами всего, что мы делали раньше, поэтому нам пришлось тщательно сбалансировать аутентичность с производительностью. Мы хотели, чтобы город казался реальным и динамичным, не занимая слишком много площади поверхности карты и не влияя на производительность на консолях и ПК. Достижение этого баланса было значительной технической и творческой задачей.
Еще одной серьезной проблемой было проектирование инфраструктуры, соединяющей город с сельскими районами. Строительство шоссе, которое плавно связывало бы главный город с остальной частью карты, требовало тщательного планирования, а добавление туннелей к маршруту добавило еще один уровень сложности. Обеспечение того, чтобы эта инфраструктура была функциональной и визуально интегрированной в ландшафт, стало настоящим испытанием наших навыков проектирования и инжиниринга.
Командные усилия
Какими аспектами вы гордитесь больше всего/какая часть карты вам нравится больше всего?
Я горжусь каждой частью этой карты и тем, чего мы достигли с Hutan Pantai, немного раздвинув границы. Но больше всего я горжусь невероятной работой нашей команды по охране окружающей среды. Их талант и преданность делу действительно воплотили это видение в жизнь.
Наш технический художник, Эвген, сыграл огромную роль в технических прорывах, в которых мы нуждались. Кевин, у которого удивительный глаз на детали, тщательно оттачивал каждый элемент с терпением и точностью, что позволило выделить лучшее в каждой части карты. Наша команда по растительности, Ванесса и Кенан, создали богатую, захватывающую растительную жизнь, которая добавляет так много глубины. Габриэль потратил бесчисленные часы на то, чтобы оживить неоновый городской пейзаж, заставив его пульсировать энергией. А Антон, у которого было терпение и преданность делу, чтобы улучшить каждый элемент, всегда стремился сделать все немного лучше.
Это результат работы всей команды, и больше всего я горжусь тем, что вклад каждого из них нашел свое отражение в этой карте.
Превью Hutan Pantai
Автор:
fs25 mods