EnhancedVehicle v1.2.1.0
EnhancedVehicle v1.2.1.0
Что делает EnhancedVehicle?
1.2.1.0 — добавлен звук расстояния срабатывания поворотной полосы
— Добавлен звук "tüdelü" при приближении к триггеру поворотной полосы (спасибо "andre020478" за образец);
— Добавлен пункт меню конфигурации, определяющий, за сколько метров до разворотной полосы воспроизводится звуковой сигнал;
— Обновления перевода;
— Встроенный перевод на русский язык;
2022-01-25 — V1.2.0.0
+ добавлено отображение оставшегося расстояния до триггера разворотной полосы
+ добавлена опция конфигурации для выбора отображаемых линий (все, ни одной, только гусеницы, только транспортное средство+рабочая ширина)
+ добавлен параметр конфигурации XML для указания громкости sfx
* ВНИМАНИЕ: Изменился способ "как это работает":
— Нажмите RShift+Home для переключения режимов работы: "привязать к направлению" или "привязать к треку"
— Удерживайте RShift + Home, чтобы отключить помощник по треку.
— Нажмите RStrg+Numpad1, чтобы (повторно) рассчитать рабочую ширину
* выход из транспортного средства больше не отключает привязку направления/пути
* переназначена линия смещения перемещения с RAlt+Numpad -/+ на RShift+RCtrl+Numpad -/+
15.01.2022 — Версия 1.1.3.1
* обновления перевода
* обновлен звук блокировки дифференциала
11.01.2022 — Версия 1.1.3.0
+ добавлено предупреждающее сообщение, если стояночный тормоз затянут при попытке тронуться с места
+ добавлена опция конфигурации XML для перемещения дисплея dmg/fuel HUD в классической конфигурации FS19
+ добавлена опция конфигурации XML для перемещения разного (веса) дисплея HUD
+ добавлена опция конфигурации XML для изменения неактивного/активного цвета некоторых элементов HUD
— удалено требование включить/отключить функциональность стояночного тормоза, чтобы иметь возможность использовать тормоз
* небольшое исправление в функции "развернуться"
04.01.2022 — V1.1.2.0
+ повторно добавлен фон для отображения урона/топлива в классической конфигурации FS19
* стояночный тормоз теперь должен работать в режиме МКПП(+сцепление)
* "Handbremse" переименован в "Feststellbremse"
* переместил глобальные настройки в меню конфигурации вниз
Этот мод добавляет помощника по гусенице, стояночный тормоз, блокировку дифференциала, режимы движения (полный, RWD/FWD) и прямое управление передней/задней гидравликой и оборудованием для (моторизованных) транспортных средств. Кроме того, HUD получил небольшое обновление с более подробным индикатором повреждений, уровнем топливного бака, расходом топлива, оборотами двигателя и температурой, а также весом/общим весом.
Примечание
Рекомендую открывать меню конфигурации один раз после каждой новой версии мода через "Ctrl+Numpad/" и сбрасывать настройки по умолчанию.
Что нового в версии 0.9.х?
Прежде всего: добро пожаловать в FS22. Все функции мода из версии FS19 были переняты, кроме смены челнока. Эта функция была удалена, так как игра теперь поддерживает ее из коробки.
НОВАЯ функция: помощник по отслеживанию («GPS-свет») и простой режим «удерживать направление» («привязка к направлению»).
Как работает Track Assistant?
Подъезжайте к полю на своем транспортном средстве и навесном оборудовании и включите направляющие с помощью RShift+Home.
Расположите автомобиль параллельно краю поля.
Включите помощника по дорожкам с помощью RCtrl + Numpad 2. Появится набор линий, представляющих дорожки.
Над спидометром вы можете увидеть текущий номер трека, в котором находится ваше транспортное средство, а рядом с ним число от -5 до +5. Это число указывает, сколько дорожек ваш автомобиль повернет, когда вы нажмете кнопку «повернуть». Пример: вы находитесь на трассе №5 и нажимаете «повернуть» со значением +1 -> ваш автомобиль выезжает на трассу №6. Пример 2: Вы находитесь на дорожке № 10 и нажимаете «развернуться» со значением -3 -> ваш автомобиль перейдет на дорожку № 7.
Нажмите RCtrl + End, чтобы машина автоматически оставалась на текущем пути. Теперь вам не нужно рулить — просто ускоряйтесь/тормозите или включайте круиз-контроль.
В конце поля машина может развернуться, если нажать RCtrl+Home. Примечание. Транспортное средство просто пытается выйти на новую колею. Это не очень разумно. Он не поворачивается за несколько ходов или что-то в этом роде. Просто попробуйте и посмотрите, как это работает.
Когда вы рулите, удержание пути сразу отключается. С помощью RCtrl + End вы снова включаете его.
Если вы изменили вложение или хотите перестроить дорожки -> RCtrl + Numpad 2.
Конечная полоса: в меню конфигурации вы можете включить/выключить режим разворотной полосы, настроить действия при достижении разворотной полосы и установить расстояние до конца поля.
Раскладка клавиатуры (можно переназначить в настройках игры) / полный список на Github
Ctrl + Numpad / — Открыть меню конфигурации. Там вы можете включить/выключить некоторые функции и включить/выключить элементы HUD.
RCtrl + End — удерживать транспортное средство на текущем пути или привязать к текущему направлению
RCtrl + Home — включить следующий трек или повернуть направление движения на 180°.
RShift + Home — изменить режим работы (привязать к направлению / привязать к треку / удерживать одну секунду, чтобы выключить помощника)
RStrg + Numpad 1 — (пере)считать рабочую ширину
RStrg + Numpad 2 — (пере)считать компоновку дорожки
RStrg + Numpad 3 — переключение между различными режимами отображения направляющих линий.
RCtrl + Numpad 7 — вкл/выкл блокировку дифференциала переднего моста
RCtrl + Numpad 8 — Блокировка дифференциала заднего моста вкл/выкл
RCtrl + Numpad 9 — изменить режим движения (полный привод, RWD/FWD)
Numpad Enter — активировать/отпустить стояночный тормоз
LAlt + от 1 до 4 — гидравлика переднего/заднего подъема/опускания, включение/выключение навесных устройств
Вопросы-Ответы
Вопрос: Где находится файл конфигурации?
A: в [..]DocumentsMy GamesFarmingSimulator2022modSettingsFS22_EnhancedVehicleFS22_EnhancedVehicle_v1.xml
В: Кажется, что-то не так с 2WD (= не полноприводный режим).
О: Вполне возможно. Мод привязан к движку игры. Иногда он делает то, что хочет, и, принимая во внимание все параметры, такие как размер шин, трение, грузоподъемность и т. д., транспортное средство иногда может совершать странные прыжки или тому подобное. Однако в настоящее время мод должен держать это под контролем. Идея функции также заключается в том, что все колеса + блокировка дифференциала активны, так что вы можете разумно подъехать к дерьмовому бункеру ;-).
В: Я не вижу ни температуры двигателя, ни расхода топлива!
О: Тогда вы, скорее всего, участник многопользовательской игры, а не хост. Из-за ограничений игрового движка мод не может определять и отображать значения.
Q: Урон для устройства xyz всегда равен 0%
О: Тогда устройство не поддерживает модель повреждений и мод не может отображать ничего, кроме 0%.
Majo76