Анимированный объект карты с AutoTrigger v1.0.5.0
Анимированный объект карты с AutoTrigger v1.0.5.0
Этот скрипт позволяет использовать анимированные объекты на картах, включая возможность автоматического запуска.
Версия 1.0.5
Скорректирован автоматический триггер для комбинаций транспортных средств, чтобы триггер начинался с первого устройства и заканчивался последним устройством. Раньше это всегда инициировалось с первого устройства.
Вы хотите вставить анимированные объекты в свою карту или перенести карту в LS22, не преобразовывая все анимированные объекты в «размещаемые объекты»?
Тогда вот решение. Просто интегрируйте скрипт в карту и преобразуйте значение «AnimatedMapObject.onCreate» в «modOnCreate.AnimatedMapObject» в пользовательских атрибутах анимированных объектов.
Остальные настройки совместимы с LS19, поэтому никаких изменений в файле «animatedObjects.xml» не требуется.
В качестве дополнительной функции существует возможность автоматического запуска анимированного объекта при входе и выходе. Все, что вам нужно сделать, это создать атрибут с именем «autoTrigger» для объекта.
Schluppe