CVT Аддон v1.2.9.0

CVT Аддон v1.2.9.0

Этот скрипт добавляет всем транспортным средствам с бесступенчатой трансмиссией настоящую трансмиссию CVT или гидростатическую трансмиссию.

Журнал изменений 1.2.9.0
— Исправлен прогрев колесного погрузчика.
— удалена команда консоли разработчика таблицы опасностей.
— Легковые и грузовые автомобили можно настраивать.
— Исправлена проблема с ручным тормозом в современных конфигурациях для AD и CP.
— Уменьшено падение оборотов при повторном ускорении с помощью дроссельной заслонки.

Это можно настроить в магазине. Вы также можете выбрать между классическим
или современный вариант.
— Реалистично, он всегда подбирается в соответствии с автомобилем.

Важный:
Сначала необходимо назначить привязки клавиш для дополнения CVT.
Все настройки в LS должны быть установлены в ручном режиме.
Ручное переключение передач и сцепление.
Никакие автоматические системы управления не должны быть активны.
Если вы хотите водить реалистично, вам в любом случае придется это делать.
Аддон CVT следует активно использовать, а не просто как мод «он работает в фоновом режиме» (настроить для соответствующего приложения)
Значение XML транспортного средства «rotInertia» (маховик) не должно быть указано или должно быть точно скоординировано.
И напоминаем, что сначала двигатели должны прогреться.
Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, ознакомьтесь с обучающими материалами.

Параметры настройки:
Общий вариатор:
— Можно задать 4 кривых ускорения.
— Также можно установить тормозные рампы.
— Можно активировать режим педали TMS.
— Автоматическая блокировка дифференциала может быть активирована или предварительно выбрана. Для этого требуется мод FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Эффективная работа машины на максимальной мощности.
— Чтобы запустить двигатель, необходимо выжать сцепление.

Классический вариатор:
-Здесь можно переместить 2 тренировочных поля.

Современный вариатор:
— Диапазоны движения переключаются автоматически.
— Стояночный тормоз активируется, как только вы отходите от водительского сиденья. Требуется FS22_VehicleControlAddon или FS22_EnhancedVehicle.
— Концепция низкой скорости обеспечивает еще более эффективную работу.
— Удобство эксплуатации благодаря меньшему количеству требуемых параметров настройки.

Гидростат и привод HST:
— Два основных варианта выбираются путем переключения диапазонов привода.
— В этой конфигурации отдельные кривые ускорения объявляются уровнями скорости.
— Оба типа гидравлического привода могут быть приведены в действие процентной педалью акселератора.
При использовании гидростата (старый или простой вариант) необходимо использовать ручной дроссель, чтобы: А. достичь конечной скорости, Б. увеличить производительность гидравлического насоса, например, для увеличения скорости и подъемной силы фронтального погрузчика на площадке или колесного погрузчика для достижения большей скорости и подъемной силы.
— В новой версии эта функция в основном регулируется автоматически, но ручной дроссель по-прежнему можно использовать для более гибкого выполнения работ с фронтальным погрузчиком.
— Если FS22_VehicleControlAddon активен, для запуска двигателя необходимо включить стояночный тормоз.

Тепло, перегрев и износ:
— Сначала двигатели должны достаточно прогреться, чтобы избежать повышенного износа под нагрузкой.
— Неправильная эксплуатация и неправильная регулировка во время движения, особенно под нагрузкой, могут привести к более быстрому износу коробки передач.
— Если давление слишком высокое, коробка передач может перегреться и, следовательно, износиться.
— Температура двигателя синхронизируется только с FS22_DashboardLive в многопользовательском режиме!
DBL должен быть активен как минимум с .

Влияние на функции и функции, создающие влияние:

Эффект торможения двигателем:
— Рассчитывается динамически по разным факторам. Среди прочего, вес, скорость, ветер, уклон или спуск играют роль, мощность двигателя (к сожалению, не кубатура), диапазон оборотов двигателя и скорость и т. д. играют роль.
Также в зависимости от выбранного типа ускорения.

Запуск двигателя:
Для бесступенчатой трансмиссии необходимо выжать сцепление, что также является обычным сцеплением. В гидростатической конфигурации, если VCA активен, необходимо включить ручной тормоз, чтобы запустить двигатель.
Кроме того, ручку газа нельзя поднимать, ее необходимо установить на 0.

Тренировочные зоны:
Имеется 2 тренировочных полигона: II предназначен для езды по дорогам, транспортировки и легких работ.
Этап I больше подходит для тяжелых полевых работ и тяжелого транспорта.
Здесь также снижается максимальная скорость, а крутящий момент обеспечивает большую тягу, особенно при трогании с места.
Для каждого уровня необходимо назначить кнопку.
Диапазоны движения следует менять, когда машина неподвижна, так как это также может привести к поломке. *Небольшой совет: если вы используете кнопки переключения групп для увеличения/уменьшения скорости, вы можете использовать те же кнопки для изменения скоростных режимов.
Особенностью «современной» конфигурации является то, что тренировочные зоны регулируются.

Ускорительные рампы:
Кроме того, теперь предусмотрена 4-ступенчатая кривая ускорения, переключаемая одной кнопкой.
Это влияет на поведение автомобиля при ускорении и снижении скорости движения.
Плавно и с чувством или полной мощностью и грубо. С тяжелыми орудиями или прицепами,
может вызвать высокое давление в планетарном редукторе и повредить его!
В этом случае значение рампы ускорения должно быть установлено на уровне 3 или меньше.
Уровень 4 больше подходит для порожних пробегов.
Для легких полевых работ вы можете легко использовать уровень скорости 1 на рампе ускорения 4, например, дисковую борону, плоский культиватор.

Более подробные объяснения деталей можно найти в меню справки Escape и в Wiki на Github, а также в обучающих видео.

Почти все значения и настройки можно использовать с FS22_DashboardLive.
Более подробная информация об этом на вики на Github.

Не стесняйтесь присылать идеи, отзывы и отчеты на Github: FS22_CVT_Addon, пожалуйста.

Список изменений 1.2.0.0 (включая исправление для 1.0.0.1)
— изменена структура версии с 1.0.0.x на 1.x.0.0, так как небольшие исправления могут быть лучше различимы между github и общедоступными версиями.
— ИСПРАВЛЕНИЕ: транспортные средства с более мощными двигателями не могли прогреваться и охлаждаться, когда просто стояли.
— CP & AD, AccRamp теперь необходимо настроить перед запуском помощника.
— Добавлено значение DBL для анимации ручного газа. Тот же принцип, что и для сцепления.
— Добавлена передача телеметрических данных. (Информация в DC)

Журнал изменений 1.0.0.1
— Исправлен запуск двигателя с конфигурацией НЕТ
— AD/CP переключались туда-сюда слишком часто
— Параметры DBL скорректированы, см. Wiki
— Лодкой на Хоф-Бергманне невозможно было управлять.
— Тачка была исключена
— Кривая скорости скорректирована для современной конфигурации.
— Новые конфигурации магазина для комбайнов и электромобилей.
— Педаль сцепления можно использовать в качестве педали медленного хода для комбайнов.
— Теперь можно полностью деактивировать ручные транспортные средства.
— Благодаря вариаторной муфте вы теперь можете дольше двигаться по инерции с полной скорости.
— Для сцепления больше не нужна дополнительная кнопка быстрого доступа, можно использовать стандартное сцепление.
— Исправлена проблема слишком быстрого перегрева молотилок в режиме HST.
— Нагрев FS2 снижен
— Уменьшен урон при смене диапазонов вождения, когда FS22_RealisticDamageSystem неактивен.
— Исправлены тексты переводов
— Добавлен нидерландский язык
— Функция памяти снова была пересмотрена, теперь все конфигурации должны загружаться корректно.
— Исправлены перепутанные зоны вождения из исправления Github.
— Конфигурации HST и Harvester больше не перезаписывают снижение скорости CombineXP.
— Обновлено меню «Справка».
— Ручной дроссель VCA можно использовать только в HST 1, однако не на полную мощность, а просто поверните его на 99 процентов! (Вмешательство в VCA на этом этапе затруднительно)
— Теперь пандусами можно управлять напрямую, по отдельности. Например, для VarioStick.
— Интегрировано большинство пользовательских категорий магазина. Если ваша не распознана, сообщите нам об этом.
— Совместимость с Göweil DLC
— Добавлена стоимость сцепления для DBL

Автор:
SbSh


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!