Departement Haut Beyleron 4x Map 0.3.3.1 Beta
Departement Haut Beyleron 4x Map 0.3.3.1 Beta
Изменения для обновления 0.3.3.1 Beta (версию 0.3.3.0 можно пропустить!)
Добавлена отсутствующая языковая переменная в крупном мебельном производстве (доступно с версии 0.3.3.1)
Исправлено отсутствующее столкновение в большой мельнице (доступно с версии 0.3.3.1)
Производство древесины теперь вставлено в карту (доступно с версии 0.3.3.1)
Необходимые изменения в сохранении: нет
Вам нравится оригинальный Haut Beyleron, но он слишком мал для вас, тогда вам может подойти департамент (графство) Haut Beyleron. Отлично подходит для мультиплеера.
С отделом (районом) Верхний Бейлерон вы получаете 4-кратную карту, которая берет свое начало в Верхнем Бейлероне, так что это не просто преобразование карты, а расширение исходной карты Giants FR.
Карта была расширена в стиле оригинальной карты и теперь просто предлагает больше областей для сельского хозяйства и т. д., чтобы сделать ее более интересной для многопользовательской игры. Поэтому моя рекомендация ясна: карта предназначена не столько для одиночных игроков без CP и AD, сколько для многопользовательской игры или одиночных игроков, которым нравится играть с CP и AD.
На карте теперь 99 полей (самое большое имеет 50 га), главный двор Лонера и 4 стандартных двора по углам, а также 4 BGA. Также на карте установлены производства, которые визуально крупнее с одной стороны, но и имеют больше баров (и стоимости). Для тех из вас, кто любит разводить крупный рогатый скот, есть большое пастбище для коров и овец. Верхние левые поля предназначены для винограда, а верхнее правое — для оливок (но это не обязательно). Поскольку карта все еще находится в статусе бета-версии, моя четкая рекомендация — не строить на ней ничего дальше, потому что производства все еще добавляются, а существующие продукты расширяются. Я установил 4 ферментера/сушилки для травы в хозяйственном магазине, поэтому 4 разных игрока или фермы могут купить и использовать их здесь. В продакшенах никакие товары продавать нельзя, для этого есть соответствующие триггеры, большинство из которых уже выявлено визуально. Также не должно быть заказов, по которым вещи должны возиться в производство.
В главном дворе есть хранилище соломы и кормов, которое, естественно, принимает тюки, но их нужно размещать на конвейерной ленте (так что не удивляйтесь, так и должно быть). Поскольку дел на карте хватает, мультифрукта нет. Если вы хотите больше фруктов, вы должны установить их самостоятельно. Но и здесь подсказка, делайте это только после выхода финала!
На данный момент следует сказать, что по-прежнему не хватает многих мелочей, таких как декорации, разделители и освещение в постановках и на них. Так что будут как минимум еженедельные обновления до финала. Если что-то нужно изменить в сохраненной игре, конечно, есть инструкции для этого.
Еще одно небольшое замечание, если вы хотите делать дерево, у вас должен быть мод MoreTree, потому что лимит деревьев на карте достигнут и вы не можете сажать деревья без мода.
Курсы автовождения можно найти здесь:
http://modsfile.com/i9qg5accir6i/AutoDrive_config.zip.html
GulliDeckel