GIANTS Engine 9 с DirectX 12 в FS22
GIANTS Engine 9 с DirectX 12 в FS22
В Farming Simulator 22 вы сможете насладиться улучшенной производительностью и графикой благодаря последней версии нашего собственного игрового движка. GIANTS Engine 9 поддерживает DirectX 12, Parallax Occlusion Mapping и многое другое. Ведущий инженер-программист Томас Бруннер объясняет, каких улучшений вы можете ожидать. Смотрите его презентацию ниже!
Почему мы используем собственный двигатель?
Проще говоря, нам нужно, чтобы наш игровой движок делал именно то, что нам нужно, чтобы вы могли заниматься сельским хозяйством на виртуальных полях. В то время как другие игровые движки применимы к нескольким играм одного жанра, таким как шутеры или гоночные игры, и могут предлагать некоторые вещи или функции, наш в настоящее время не включает, наш встроенный GIANTS Engine имеет множество других требований, никаких других игровой движок там может предложить из коробки.
Двигатель просто не заменим без серьезных корректировок. Чтобы использовать другой движок для Farming Simulator, потребуется огромное количество настроек. И, в конце концов, у нас в основном будет то, что мы уже используем — наш собственный настраиваемый движок. Кроме того, только с нашим собственным решением мы можем предложить, например, степень модификации. Если вы хотите узнать об этом больше, Томас объясняет это более подробно в своей презентации выше.
Какие характеристики производительности вы можете ожидать?
DirectX 12
В версии Farming Simulator 22 для ПК вы можете пользоваться преимуществами DirectX 12. В предыдущих версиях Farming Simulator мы использовали DirectX 11 / OpenGL. По сравнению с DX11, последняя версия DX12 дает разработчикам больше контроля над тем, как их игра взаимодействует с процессором и графическим процессором.
Это означает, что GIANTS Engine 9 может напрямую управлять ресурсами и состояниями, поэтому мы можем контролировать их и управлять ими более эффективно. В результате у нас меньше накладных расходов на драйверы и больше свободных ресурсов ЦП для других задач.
Потоковое воспроизведение текстур
Вдобавок к этому мы добавили потоковую передачу текстур в GIANTS Engine. При этом мы динамически загружаем версии текстур с более высоким или низким разрешением в зависимости от того, что действительно видно на экране. Это позволяет нам размещать в мире еще больше объектов и сокращать количество используемых слотов для каждого транспортного средства, поскольку нам больше не нужно загружать полные текстуры всех транспортных средств. Кроме того, сокращается время загрузки, поскольку в начале необходимо загружать меньше данных текстуры.
Отбраковка окклюзии
Удаление окклюзии — еще один важный метод оптимизации. Это позволяет нам создавать еще более детализированные миры. Occlusion Culling в основном предотвращает выполнение движком дорогостоящего рендеринга полностью скрытых объектов. Например, ящики, спрятанные за сараем, не отображаются, пока вы их не увидите, что повышает производительность за счет экономии ресурсов.
Какие новые графические функции вы можете ожидать?
Временное сглаживание (TAA)
В Farming Simulator 22 реализовано временное сглаживание. Это подход к уменьшению нежелательных артефактов рендеринга, таких как неровные края или мерцающие зеркальные блики, с использованием информации из предыдущих кадров. GIANTS Engine 9 по умолчанию использует высококачественный алгоритм временного сглаживания (TAA), но его также можно отключить из соображений производительности или если вам не нравятся результаты.
В предыдущих играх мы включили MSAA по умолчанию в качестве решения сглаживания. По сравнению с MSAA, TAA быстрее и обычно дает лучшие результаты. Например, MSAA только улучшает качество геометрических краев, но TAA также уменьшает другие артефакты, такие как мерцающие зеркальные блики.
Картирование окклюзии параллакса
Parallax Occlusion сделает ландшафт и другие поверхности в игре более детализированными и динамичными, если эта функция включена в настройках. Результат выглядит очень реалистично и добавляет глубины игровым поверхностям. Как следы от шин на вашем поле, например, рытье траншей в земле. Мы рассмотрели это в другой статье. Узнайте больше о Parallax Occlusion Mapping!
Улучшенные тени
Мы внесли несколько улучшений в рендеринг теней в движке GIANTS Engine 9. Одно из самых заметных изменений заключается в том, что теперь мы можем рендерить тени намного дальше. Это помогает улучшить визуальное качество на расстоянии, и ваши поля станут более естественными и реалистичными.
Следите за обновлениями — сделайте предзаказ, чтобы получить бонус!
Мы расскажем вам больше о Farming Simulator 22 и его огромных улучшениях в будущем. Farming Simulator 22 выйдет 22 ноября для ПК, Mac, PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One и Google Stadia. Оформите предзаказ прямо сейчас, чтобы бесплатно получить набор CLAAS XERION SADDLE TRAC Pack!
Автор:У нас нет никакой информации об авторе этого мода. Если вы являетесь автором, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже, и мы добавим ваши кредиты.