Krampe SKS30 1050 Редактирование v1.0.0.0





Krampe SKS30 1050 Редактирование v1.0.0.0
В этом трейлере изменены реалистичные физические параметры, основанные на официальном Krampe SKS30/1050 GAINT.
В частности, я переместил центр масс прицепа с задней части на середину. Шкала трения шин установлена на 1. Сыпучие материалы имеют независимый центр масс, высота которого меняется в зависимости от нагрузки. Другими словами, поворот на высокой скорости с полным мешком приведет к переворачиванию прицепа.
Кроме того, я добавил столкновение с массой, переделал отражающую полосу, заменил модель шланга, убрал ограничение массы и добавил цветовую конфигурацию и анимацию подвески. Первая ось подъемная. Этот прицеп теперь больше подходит для тягача с нижним седлом.
Автор:HatsuneKid, GIANTS Software