Mercura Gyroled Синий v1.0.0.0






Mercura Gyroled Синий v1.0.0.0
Для этого второго мода я предлагаю вам синий Mercura с гироледом (I3D!)
Функционален (по сравнению с оранжевой версией) и устанавливается так:
1- Откройте I3D автомобиля.
2- Импортируйте проблесковый маячок в I3D автомобиля.
3- Расположите вращающийся маяк в нужном месте и создайте группу трансформаций.
3- В группу преобразований вы помещаете одни и те же данные XYZ и т. д. Те же оси вращения, положения и т. д.
3. Удалите вращающийся маяк и поместите группу преобразования туда, где вы хотите «предлагаемую категорию света»! Переименуйте группу преобразований в «Меркура» и сохраните.
4 и 5. Откройте XML, добавьте одну или несколько строк маяка, поместите индекс группы группы преобразований «mercura», где необходим «узел», а затем для части 5: скопируйте и вставьте путь маяка Mercura, перетащите разархивированный файл в мод сохраняет все!
Lucas TP EDIT Kaymara