REA22 Центр тяжести v1.0.1.1





REA22 Центр тяжести v1.0.1.1
V1.0.1.0
Центр масс меняется, если в транспортное средство что-либо загружено:
— Если есть объем заполнения, центр масс перемещается к центру объема заполнения.
— Если объем заполнения отсутствует, центр масс становится выше центра масс транспортного средства.
V1.0.1.1
Изменения центра масс для объемов заполнения:
— Теперь обновляется реже.
— Обновляется только под нагрузкой.
— Обновляется только для активных транспортных средств.
Цель этого мода состоит в том, чтобы сделать игру более реалистичной и настроить транспортное средство для выполнения задачи с большей пользой.
Цель сделать мод универсальным.
Этот мод поддерживает мультиплеер и выделенные серверы.
Никаких изменений в XML не требуется. Некоторые данные из XML перезаписываются!
Центр тяжести изменяется в зависимости от положения оси и радиуса колес:
Типичный центр масс находится на 25 см выше оси заднего колеса.
Ширина колес и сдвоенные колеса теперь влияют на устойчивость:
— Широкие шины или сдвоенные колеса для большей устойчивости
— Узкие шины для меньшей устойчивости.
900Hasse