Spawn Pallets Stacked v1.0.0.0
Spawn Pallets Stacked v1.0.0.0
Почему большинство поддонов появляются только на одном слое? БОЛЬШЕ НИКОГДА! Этот скриптовый мод решает проблему недостаточного количества поддонов, которые можно создать в любой точке производства или животноводства (базовая игра или мод)!
ФУНКЦИИ
Этот мод обновит все поддоны, чтобы они появлялись штабелированными, до 2 метров. Это приведет к тому, что некоторые поддоны (например: Шерсть) будут появляться высотой 2, а другие (например: Масла) — высотой до 5!
Автоматическое «Удвоение», которое займет любую точку появления, расположенную в одном ряду, и, если позволяет место, создаст два ряда с одинаковым расположением! Например, зерновая мельница в базовой игре по умолчанию порождает 5 поддонов. Теперь их появляется 30!
Обновление нереста применяется ко всем производственным зданиям, животноводческим хозяйствам, в которых появляются поддоны (куры, овцы и пчелы), и теплицам.
Все производства, фермы и теплицы базовой игры были протестированы и настроены для правильной работы.
Связанные с модом здания также будут получать ту же обработку, но только в том случае, если в этом моде еще нет сложенных поддонов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
В связи с тем, что этот мод изменит количество поддонов, появляющихся в любой заданной точке появления, с 2x-6x, существует вероятность того, что поддоны *не* появятся из-за ограничений поддонов в игре.
«Ограниченное исправление объектов поддонов для Farming Simulator 22» от GtX (на GitHub)
ОСТОРОЖНОСТЬ
При добавлении этого мода в любое существующее сохранение игры, если в точке появления уже есть поддоны, эти поддоны не будут затронуты. Это может привести к тому, что любой генератор одного ряда будет создавать больше поддонов, но не будет складывать их должным образом, поскольку существующие поддоны появились бы без функции «удвоения». Как только точка появления будет очищена, поддоны будут складываться как положено.
КАСТОМИЗАЦИЯ
Появление можно настроить для любой базовой игры или модифицированного здания с помощью файла конфигурации, который автоматически добавляется в папку modSettings. См. этот файл для получения инструкций о том, как можно настроить нерест.
Лицензия: CC0 1.0 Универсальная
Весь код в нем принадлежит © GMNGjoy и доступен через CC0 1.0 Universal; Пожалуйста, свяжитесь с @gmngjoy в Discord по любым вопросам.
GMNGjoy