Деревообрабатывающие компании v1.0.1





Деревообрабатывающие компании v1.0.1
Деревообрабатывающие заводы состоят из лесопильного завода, завода по производству поддонов, завода по производству пеллет и пункта продажи произведенной продукции,
производство пеллет и точка сбыта выпускаемой продукции.
Версия 1.0.1.0
Адаптация к Giants Patch 1.3
Исправлена ошибка с произведенным количеством.
Для этого мода:
Публикация на других сторонах только мной, ссылка только с оригинальной ссылкой для скачивания. НЕТ альтернативной ссылки!
Изменение или повторная загрузка, полностью или частично, не допускается!
Я хотел бы поблагодарить Achimobile за разрешение использовать включенный скрипт.
Скрипт для замены палитр можно свободно использовать с именем Achimobile.
Для его использования не требуется никаких дополнительных разрешений.
Только продукты, которые имеют правильно определенный поддон, могут храниться на складе с помощью скрипта, так как он используется для поиска.
При создании склада с помощью скрипта, конечно, можно использовать и категории, тогда он работает и с корректно определенными паллетами модов.
Lagerscript von Achimobil