Карта Departement Haut Beyleron 4x (готово к расширению DLC Platinum) v1.1.1.0
Карта Departement Haut Beyleron 4x (готово к расширению DLC Platinum) v1.1.1.0
Здравствуйте, друзья DHB, вот некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией.
Версия 1.1.1
Версия без светофора
— плавающий светофор, размещенный на земле (стандарт/DLC)
— Небольшой гараж нельзя было продать (Стандарт/DLC)
— Не удалось выполнить заказы на Летние фрукты (Стандарт/DLC)
— Убраны плавающие лампы с виноградников (стандарт/DLC).
— В дополнительные точки продаж добавлены летние фрукты (Стандарт/DLC)
— Производство поддонов теперь также можно размещать (Стандарт/DLC)
— Дыры заткнуты водным брезентом (Стандарт/DLC)
— в маленьком гараже пол зимой побелел (Стандарт/DLC)
С версии 1.1.0 до версии 1.1.1:
— Требуется новое сохранение: Нет!
— Изменения в сохранении: Нет!
— Исправлены различные дисплеи (стандартные/DLC)
— Производство меда > Ремонт спавнера (Стандарт/DLC)
— Добавлена летняя пшеница (стандарт/DLC).
— Добавлен летний ячмень (стандартный/DLC).
— Добавлен Летний Рэп (Стандарт/DLC)
— Добавлена энергия кукурузы. Урожайность измельчения снижается при использовании стандартной кукурузы, но выше при использовании энергетической кукурузы. Выход измельченного материала является самым высоким, когда статус «готов к уборке» и обмолот кукурузы невозможен (стандарт/DLC).
— Различные мелкие корректировки (стандартные/DLC)
— Добавлена рапсовая солома, можно использовать как подстилку (не стандартная солома!) (Стандарт/DLC)
— добавлены новые тюки: тюки рапсовой соломы (стандарт/DLC)
— новое производство: бойня (там можно зарезать всех животных на карте) (Стандарт/DLC)
— BGA теперь производят метан и высокое напряжение с помощью генераторов. Оба можно продать или использовать дальше. (Стандарт/DLC)
— Новая подстанция с хранилищем: производит среднее напряжение, необходимое для производства (стандартное/DLC).
— Новый товар: кожаные ремни и пуховики в швейном производстве (ранее текстильное производство) (Стандарт/DLC)
— Новые зарядные станции для электромобилей на БГА. Зарядные станции теперь получают электроэнергию от самих BGA. (Стандарт/DLC)
— Новые метановые топливные насосы на БГА. Зарядные станции теперь получают электроэнергию от самих BGA. (Стандарт/DLC)
— Новое производство -> электростанция для производства энергии (стандарт/DLC)
— Новое производство -> упаковочный и изоляционный материал (стандарт/DLC)
— Исправлены различные ошибки (стандарт/DLC) и многое другое (стандарт/DLC)
Требуется новое сохранение: Нет!
Изменения в сохранении: Да!
Вот как вы делаете обновление:
Поскольку вы уже распаковали zip-файл и видите этот текст, первая часть у вас уже готова.
Прежде чем мы начнем, сделайте резервную копию вашего текущего сохранения. Теперь, когда у вас есть резервная копия, если что-то пойдет не так, вы можете
Скопируйте его обратно в сохраненную игру и повторите попытку.
Теперь скопируйте файл «terrain.heightmap.png» в текущее сохранение. Так как если файл уже существует, подтвердите, что существующий можно заменить. Этот файл очень важен, поскольку он готовит почву для версии 1.1.0.
Теперь удалите следующие файлы в сохраненной игре:
— Terrain.lod.type.cache
— Terrain.nmap.cache
— Terrain.occluders.cache
Это заставит игру воссоздать эти файлы при запуске карты. Это обязательно! К сожалению, текстуры пола, которые вы где-то нарисовали сами, теряются, но это поможет вам удалить траву и т. д., которые есть на новых коммерческих или застроенных территориях.
области должны быть удалены.
Также удалите файл «splitShapes.gmss», чтобы сбросить деревья здесь. Некоторые деревья были изменены, что означает, что идентификаторы деревьев изменились. Вы должны: Если вырубить леса, они вернутся снова.
Итак, теперь скопируйте новую версию карты в папку вашего мода и обновите (если она у вас есть) следующие моды.
Это важно, поскольку некоторые функции были расширены:
— FS22_advancedProductionInfoFunctions.zip или FS22_placeableDisplayExtension
— FS22_EnhancedAnimalSystem.zip
Я бы также рекомендовал удалить содержимое вашей папки: shader_cache.
Итак, начнем. Теперь запустите сохранение.
Поскольку некоторые вещи изменились, вы получите несколько предупреждений, которые можете игнорировать.
Это связано с тем, что некоторые здания были удалены, но все еще включены в вашу сохраненную игру. Или даже изменения в типах файлов, которые ваша сохраненная игра еще не знает.
В любом случае карта должна запуститься (но это занимает больше времени, чем обычно).
После запуска карты вам следует очистить вновь построенные участки от травы (это не исправить обновлением) и все.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной в DC или на стриме.
Приятной игры на моей карте.
Ваша крышка люка
GulliDeckel