Расширение HUD автомобиля v1.0.0.0





Расширение HUD автомобиля v1.0.0.0
Этот мод расширяет возможности игрового HUD транспортного средства. На данный момент добавлены две функции. Первый — это счетчик использования/доходности. Этот счетчик будет отображаться под полосой заполнения для типов заполнения, которые в данный момент имеют использование/доходность. Это то же место, что и имя типа заливки, и вы можете переключаться вперед и назад во время игры.
Вторая особенность – счетчик обработанной площади. Этот счетчик будет отображаться над временем работы, когда вы используете поддерживаемые автомобили.
Для переключения между именами использования/доходности и типа заполнения привязка по умолчанию — правый сдвиг + двоеточие. Чтобы очистить отображение использования/доходности (пока оно отображается), привязка по умолчанию — правый элемент управления + двоеточие. Чтобы очистить счетчик обработанной площади (опять же, пока он виден), привязка по умолчанию — правый сдвиг + кавычка.
В будущем планируется добавить больше функций, но это, безусловно, самые востребованные. Совместимость с многопользовательской игрой и UnitConvert.
Автор:ThundRFS