Обновление производства v1.4.3.0

Обновление производства v1.4.3.0

Сценарий обновления производства

Версия 1.4.3.0
Исправлена ошибка с версией игры 1.13.1.0.

Revamp перерабатывает внутреннюю производственную систему, расширяет ее и добавляет различные функции. Revamp сам по себе является базовым модом сценария, но также независимо расширяет производство дополнительными функциями комфорта.

Выбор функций:
Автоматически доступно для всех производств:
Автоматический разрыв строки при отображении рецептов на странице ввода и вывода (4 ингредиента в строке).
Цветное отображение рецептов позволяет легче понять, почему производство не работает. Где: белый – имеется, красный – отсутствует, но требуется, оранжевый – отсутствует и не требуется.
Возможность покупать товары в производственном меню для производства за двойную рыночную цену.
Система приоритетов: поступающим товарам теперь можно назначить разные приоритеты через меню производства, и они будут распределяться на основе этих приоритетов. Применяется следующее: Приоритет 1 является наиболее важным, и товары будут поступать первыми, пока склад не заполнится. Только потом приоритет 2 и т. д. Входы также можно деактивировать, в этом случае они не будут получать никаких доставок.
В режиме распределения можно снабжать только активные производственные линии.
Доступен новый режим вывода: «Продать напрямую», «Распространять», «Аутсорсинг» (ранее «Сохранить») и «Обмен» (новый). Если производство установлено на хранение, оно не создает автоматически поддоны.
Добавлен ручной генератор поддонов, тюков и древесины. Все производства с генератором поддонов также могут вручную создавать поддоны и тюки — через меню или триггер.
Затраты на доставку продукции теперь учитываются отдельно (ранее они были частью производственных затрат).
Производства, являющиеся целями миссии, могут принимать неограниченное количество товаров из миссий до тех пор, пока миссия не будет завершена. Товары миссий больше не попадают в производство во время миссий.
Отображение максимальных объемов хранения и соответствующих единиц.
Сортируйте продукцию по алфавиту и фильтруйте по активным/неактивным.
В случае производств отображается, выполняются ли они параллельно (II) или распределенно (Y).
Собственное меню настроек.

Должны быть активно установлены в продакшенах:
Рецепты:
Рецепты можно создавать из нескольких одинаковых ингредиентов в группах (максимум 5).
Несколько производственных линий, которые раньше приходилось создавать отдельно, можно объединить в одну производственную линию.
Возможность добавить один или несколько дополнительных усилителей, увеличивающих исходящее производство.
Бустеры можно отключить или отменить для отдельных товаров.
Отображение реальной текущей добычи в зависимости от бустера. Текущее значение бустера показано в оранжевых скобках после суммы.
Возможность создавать рецепты через FillTypeCategories.
Возможность производства в зависимости от погоды.
Возможность изменения уровня наполнения в зависимости от погоды.

Описание:
Возможность установки на производства дисплеев, способных показывать текущий уровень на складе. Также возможно использование чистых подшипников.
Возможность отображения объектов в зависимости от уровня наполнения, например, поддонов на производственном складе. Также возможно использование чистых подшипников.
Склады также могут быть оснащены скриптом появления, который можно использовать для создания тюков и поддонов.

Другие особенности:
Новые типы заполнения можно вводить через Revamp в существующих точках продаж без активного изменения существующих точек продаж. Отдельная точка продаж больше не требуется.
Скрытые производства с функцией автозапуска.
Различные варианты настройки вышеуказанных функций.
Все полностью поддерживает многопользовательский режим.
Собственная внутриигровая справка, объясняющая наиболее важные особенности мода.
И многое другое

Полный список опций, помощь по установке и поддержка доступны в документации:

Это всего лишь скрипт, сам по себе скрипт не меняет никаких рецептов производства! Их необходимо создавать отдельно.

Список изменений:
(Полный список изменений можно найти в документации)

Версия 1.4
Исправление ошибок:
Исправление рецептуры и индикаторов уровня заполнения для очень широких мониторов.
Корректировка закупочной цены теперь работает и с заполняемыми бункерами для покупок.
StoreItems с помощью функций обновления снова имеют названия модов.
Триггер «Лесо» теперь корректирует свой текст без перезагрузки между продажей и хранением.

Инновации
Возможность использования животных в постановках.
Скрытые производственные линии
Прямые продажи и распространение отключены
Silo- и ProductionSpawner теперь могут хранить более одного предмета одновременно.
В силосе теперь можно выбрать тип саженца при удалении соответствующих поддонов.
После удаления поддона для саженца теперь отображается правильная порода деревьев.
При удалении бревен теперь можно выбирать длину от 1 до 20 м (настраивается в XML, по умолчанию 6 м).
Товары в производствах продаются при их продаже/сносе
MixMode и BoosterMode добавлены для всех производственных/производственных линий.
Режимы производства отображаются отдельной строкой в обзоре
Новые и обновленные переводы

Версия 1.4.0.1
Исправление с boostMode.
Учтена ошибка записи в StoreItemScript
Исправление ошибки с отображением производственных циклов.

Версия 1.4.0.2
Исправление внутриигровой помощи других модов снова должно работать правильно.

Версия 1.4.1.0
Объекты уровня заливки теперь могут использовать несколько типов заливки или категорий типов заливки в качестве суммы.
Возможность использовать любое количество часов работы.

Версия 1.4.1.2
Исправлена ошибка с часами работы.
Система распространения ошибок с PnH

Версия 1.4.1.3
Исправлена ошибка с часами работы и ручным спавном.

Версия 1.4.1.4
Исправление ошибки с насосом и шлангами версии 1.3.

Версия 1.4.1.5
Исправление ошибок с ручным спавном и часами работы.

Версия 1.4.1.6
Переводы обновлены
Кнопки в производственном меню стали переводимыми
Исправлена ошибка при продаже в сочетании с бункером и продукцией в размещаемом месте.

Версия 1.4.2.0
Исправлена ошибка с созданием журналов вручную.

Автор:
Braeven


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!