EnhancedAnimalSystem v1.0.0.0
EnhancedAnimalSystem v1.0.0.0
Этот скрипт корректирует три момента:
1. животные больше не получают только одно животное в качестве потомства, а специально много для соответствующего вида животных (с рассеянием).
2. конюшни могут быть переполнены приплодом, но это сказывается на здоровье животных. Кроме того, животных, которые больше не помещаются в коровнике, можно продать напрямую. Это можно установить в меню животных.
3. животные, которые слишком стары, умирают случайным образом
Более подробное объяснение:
К 1.)
По умолчанию для потомков установлены следующие значения.
Коровы:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98
2 животных -> вероятность с 1%
Свиньи:
8 животных -> вероятность с 20%
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
Овец:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 59
2 животных -> вероятность с 30%
3 животных -> вероятность с 10%
Лошади:
0 животных -> вероятность с 1%
1 животное -> вероятность с 98%
2 животных -> вероятность с 1%
Куры:
9 животных -> вероятность с 20%
10 животных -> вероятность с 20%
11 животных -> вероятность с 20%
12 животных -> вероятность с 20%
13 животных -> вероятность с 20%
К 2.)
Есть два режима, которые можно установить в стабильном меню.
Режим 1.)
Если конюшня заполнена и рождаются новые животные, они продаются напрямую. Здесь берется обычная цена животного из игры/карты минус 25% транспортных расходов. Важно отметить, что цыплята стоят 0 €, если они только что родились.
Режим 2.)
Разрешить скученность в курятнике. По умолчанию это возможно до 100%. Это означает, что курятник на 100 мест может содержать 200 животных. Но это возможно только путем рождения, а не путем покупки новых животных! Этот режим предназначен для того, чтобы новых животных можно было раздавать потом даже по другим конюшням. Если конюшня должна быть переполнена, это влияет на здоровье животных. Здесь максимальное значение здоровья животных устанавливается непосредственно на максимально 90% и снижается в зависимости от скученности каждый час. Это идет от 0 до 5%. Значит, если присутствует минимальная скученность, только здоровье застаивается. В худшем случае она уменьшается на 5% в час.
К 3.)
Старые животные умирают с вероятностью 5%. Это рассчитывается один раз в месяц, когда животное достигает своего максимального возраста. Значения по умолчанию установлены следующим образом.
Коровы 300 месяцев или 25 лет
Свиньи 180 месяцев или 15 лет
Овцы 144 месяца или 12 лет
Лошади 360 месяцев или 30 лет
Куры 180 месяцев или 15 лет
Chissel