RealLifeNumbers v1.0.0.7

RealLifeNumbers v1.0.0.7

Этот мод преследует две основные цели:
Чтобы определить игровую среду, имитирующую реальное сельское хозяйство.
Чтобы игроки могли индивидуализировать игру с помощью простого редактора.

Версия 1.0.0.7
Добавлен скрипт для определения уникальных календарей роста культур для каждой сохраненной игры.
Расширен скрипт аренды полей для использования XML-файла.

Версия 1.0.0.6
1. Читает измененные XML-файлы параметров игры. Эта версия отвечает частым запросам о том, что измененные параметры игры должны храниться в файлах xml. Это дает несколько преимуществ. (a) Вам не нужно повторять редактирование всех ваших индивидуальных параметров игры каждый раз, когда публикуется новая версия мода. (b) У вас может быть несколько наборов файлов xml, по одному на каждую сохраненную игру. Это означает, что вы можете настроить параметры игры в соответствии с регионом, штатом или страной ваших карт.
Вы можете редактировать значения в файлах xml. Если вы измените имена параметров или добавите новые имена параметров, они не будут прочитаны.
2. XML-файлы. На данный момент файлы xml представляют собой настроенные версии fruitTypes.xml, fillTypes.xml и sprayTypes.xml.
3. RealNumbersHarvestBonusScaling.lua. Этот мод позволяет пользователю изменять бонус урожая в виде прикатывания, мульчирования, вспашки и т. Д. Это не было проверено. Пожалуйста, сообщите, действительно ли это работает.
4. Разархивируйте дистрибутив. Вам необходимо распаковать дистрибутив. Прочтите инструкции по установке и поместите файлы xml и zip-файл мода, как описано.

Версия 1.0.0.5
Исправлено несколько проблем в версии 1.0.0.4 RealNumbersAnimalScaling.lua.
Ничего нового не добавлено.

Версия 1.0.0.4
1. RealNumbersAnimalScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования параметров животных
С помощью этого скрипта пользователь мода сможет настроить многие параметры, связанные с сельскохозяйственными животными, такие как цены на покупку, продажу и транспортировку, корм и солому, а также молоко, навоз, жидкий навоз и выход поддонов.
Период выпаса: сценарий определяет период выпаса и масштабирует соответствующие параметры до новых значений в течение сезона выпаса. По умолчанию он снижает потребление кормов для коров и овец до 10%, предполагая, что оставшиеся 90% получены за счет поедания травы. Аналогичное масштабирование проводится для поступающей соломы, а также для выхода навоза и жидкого навоза. Зимний рацион овец зависит от содержания сухого вещества в сене, а не в траве. Производство шерсти увеличивается в 10 раз в течение пастбищного сезона.
Надой коровьего молока установлен на уровне 29 литров в месяц, а производство яиц — на уровне 29 яиц в месяц на цыпленка.
Проблема с коровами. В ванильной игре коровы начинают давать молоко в возрасте 12 месяцев. В реальной жизни они начинают давать молоко после первого отела. В данном сценарии лактация начинается, когда коровам исполняется 29 месяцев. Пользователь может изменить месяц лактации.
Свинья проблема. В ванильной игре свиноматки рожают только ОДНУ свинью каждые 4 месяца. В реальной жизни свиноматка рожает помет из 10-14 свиней (Ландрас ~ 14) каждые 4 месяца. Хотя можно сократить срок беременности с 4 до 1 месяца, это увеличит выход поросят только в 4 раза.
В настоящем сценарии срок беременности свиньи составляет 4 месяца. Чтобы играть в свиноводство реалистично, игрок должен забыть о разведении поросят и вместо этого смоделировать свиноводческую ферму для откорма свиней с беконом. Каждый месяц вы привозите полную загрузку 6-месячных свиней дилеру и покупаете полную партию 0-месячных поросят, чтобы взять их с собой обратно в загон для свиней. Вместимость загона должна быть достаточно большой, чтобы вместить 6 полных свиней, по одной партии в возрасте от 0 до 5 месяцев.
2. RealNumbersCalenderInfo.lua: Добавлен скрипт для печати информации календаря в файл журнала.

Версия 1.0.0.3
1. RealNumbersStoneScaling.lua: Добавлен скрипт для масштабирования размеров полевых камней.
В загруженной версии параметр масштабирования размера установлен на единицу. Перед изменением коэффициента масштабирования размера камня необходимо подобрать все существующие полевые камни. Если вы уменьшите размер, сборщик камней не распознает камни исходного размера.

В этом случае у вас есть два варианта:
Снова возделывайте поле. Это удалит старые камни и породит новые.
Верните параметр масштабирования камня к его предыдущему значению и возьмите старые камни.

Я пробовал установить параметр масштабирования на 1/2. Это дает меньшие, но видимые камни. При очень малых масштабных коэффициентах камни становятся невидимыми. Если вы сделаете камень очень маленьким, вы можете также отключить систему камней.
Коэффициент износа оборудования устанавливается в масштабе квадрата масштабирования размера камня. Если размер камня масштабируется на 1/2, коэффициент износа оборудования увеличивается на 1/4. Если увеличить размер камня на 1,41, коэффициент износа удвоится.
Выход камня при сборке камня также можно масштабировать. Однако мне не удалось отрегулировать плотность нереста камней.
2. RealNumbersStorePrices.lua: Добавлена возможность устанавливать dailyUpkeep в процентах от розничной цены. Для ряда категорий элементов определены уникальные параметры масштабирования.

Версия 1.0.0.2
Добавлен скрипт RealNumbersTreeLogPrices.lua для настройки цен на 19 видов древесины в игре.
Пользователь мода может регулировать цену на фрезерованную древесину до желаемого уровня. Затем мод рассчитывает продажную цену бревен. Таблица печатается в файле журнала.
Чтобы настроить плату за помощника, используйте мод AIcost от HappyLooser.

Версия 1.0.0.1
Фиксированное масштабирование цен при покупке нескольких тюков, бигбэгов и паллет бигбэгов.

Версия 1.0.0.0
Считайте это бета-версией. Тестирование было очень скудным.
Играть на экономичном уровне ЖЕСТКО !!
Этот мод сильно уменьшен по сравнению с оригинальным модом для FS19. Версия FS22 включает следующие скрипты:
RealNumbersFieldPrices.lua: (нажмите lAlt-rf, чтобы получить список полей и другую информацию)
— Скорректированные цены на сельхозугодья
— Определяет часть сельхозугодий как сдаваемую в аренду по сниженной цене (можно отключить)
RealNumbersFillTypes.lua:
— Скорректированная цена за литр (только fillTypes, а не здания или оборудование)
RealNumbersFruitTypes.lua
— Регулируемая урожайность, урожайность валка и расход семян (по умолчанию шкала отсутствует)
RealNumbersStorePrices.lua:
— Регулируемые цены на тюки, бигбэги, бигбэги, поддоны и поддоны.
RealNumbersLeasing.lua:
— Регулируемая стоимость лизинга оборудования (по умолчанию: фиксированная дневная доля от стоимости сделки)
RealNumberContractRewards.lua:
— Скорректированы награды за миссии
RealNumbersSellingStations.lua
— Уменьшена разница в цене между sellPoints.

Осталось сделать: снизить заработную плату помощников.
Каждый сценарий независим. Все скрипты, кроме RealNumbersFieldPrices.lua, можно закомментировать в modDesc.xml.
Есть только одна универсальная версия мода. Пользователи модов в разных частях мира могут нуждаться в корректировке масштабирования цен внутри каждого скрипта, чтобы соответствовать уровням цен в их части мира.
В версии FS19 для каждого элемента был определен уникальный набор значений параметров. У меня нет времени повторять этот детальный подход в FS22. В версии FS22 элементы масштабируются большими группами. Например, все fillTypes масштабируются одним и тем же числом.
Этот мод не был написан для многопользовательского режима. И в многопользовательском режиме он не тестировался.

Автор:
Model: Kaj-Aage Henneberg Script: Kaj-Aage Henneberg Idea / Concept: Kaj-Aage Henneberg Testing: Kaj-Aage Henneberg


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!