SimpleIC v0.9.0.9
SimpleIC v0.9.0.9
Список изменений:
В 0.9.0.9
исправлена ошибка, когда trigger_on и trigger_off не работали — simpleIC_animations.lua: 128: попытка индексировать локальное «я» (логическое значение) исправлено исчезновение мыши в многопользовательской игре.
В 0.9.0.8
язык CZ добавлен Kynuska
В 0.9.0.7
Удалены отладочные отпечатки, первая «релизная» версия, все еще не сделанная, но более крупных ошибок нет.
В 0.9.0.6
Предупреждение: Обнаружена старая версия формата файла формы 'weightSetBall.i3d.shapes'. исправлено [проблема № 10]
В 0.9.0.5
исправлена ошибка на серверах — попытка вызвать метод readStream (нулевое значение) [проблема №8]
В 0.9.0.4
исправление многопользовательской синхронизации [проблема № 6]
сохранение анимации State fix
исправление потери внутренних звуков [проблема № 7]
Добавлен польский перевод (спасибо KITT3000)
В 0.9.0.3
испорченная версия, обновите пожалуйста
В 0.9.0.2
исправлена ошибка при сохранении simpleIC_animations.lua (81) [issue #4]
В 0.9.0.1
Первоначальный выпуск Github для FS22
самая важная вещь:
Как мне протестировать и поиграть в это?
Загрузите FS22_simpleIC.zip и добавьте его в папку с модом.
загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю несколько позже — хотя XML такой же, как в FS19, так что вы можете использовать это)
Сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями.
Что это такое:
Это новый взгляд на известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать. Вот так. Надеюсь, вам понравится и вы оцените это, лол.
Это глобальный скрипт, а это значит, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml вроде l10n Texts и т.п. не требуется.
Очевидно, что транспортное средство-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом отделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
Это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
Это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах
Как добавить это в мой мод:
Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно для начала.
Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие предметы снаружи
animation Name = название анимации для двери
скорость анимации = скорость анимации (очевидно)
общая анимация = еще не добавлена
soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, transformGroups, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC
triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
triggerPointSize = размер/радиус вокруг триггерной точки, где она все еще регистрируется как нажатая
modelleicher