SimpleIC v0.9.0.9

SimpleIC v0.9.0.9

Список изменений:
В 0.9.0.9

исправлена ошибка, когда trigger_on и trigger_off не работали — simpleIC_animations.lua: 128: попытка индексировать локальное «я» (логическое значение) исправлено исчезновение мыши в многопользовательской игре.

В 0.9.0.8
язык CZ добавлен Kynuska

В 0.9.0.7
Удалены отладочные отпечатки, первая «релизная» версия, все еще не сделанная, но более крупных ошибок нет.

В 0.9.0.6
Предупреждение: Обнаружена старая версия формата файла формы 'weightSetBall.i3d.shapes'. исправлено [проблема № 10]

В 0.9.0.5
исправлена ошибка на серверах — попытка вызвать метод readStream (нулевое значение) [проблема №8]

В 0.9.0.4
исправление многопользовательской синхронизации [проблема № 6] сохранение анимации State fix
исправление потери внутренних звуков [проблема № 7] Добавлен польский перевод (спасибо KITT3000)

В 0.9.0.3
испорченная версия, обновите пожалуйста

В 0.9.0.2
исправлена ошибка при сохранении simpleIC_animations.lua (81) [issue #4]

В 0.9.0.1
Первоначальный выпуск Github для FS22

самая важная вещь:
Как мне протестировать и поиграть в это?
Загрузите FS22_simpleIC.zip и добавьте его в папку с модом.
загрузите мод, который готов к SimpleIC, или отредактируйте его для себя (на данный момент нет примера мода для FS22, но я добавлю несколько позже — хотя XML такой же, как в FS19, так что вы можете использовать это)
Сообщайте об ошибках, если вы заметили их, пожалуйста, с журналом, описанием или изображениями. 

Что это такое:
Это новый взгляд на известные сценарии интерактивного управления в Farming Simulator. Он был установлен в FS19 как хорошо известный и часто используемый мод, так что вот он для FS22. Сначала я не хотел делать этот мод снова, но никто больше не хотел этого делать. Вот так. Надеюсь, вам понравится и вы оцените это, лол.
Это глобальный скрипт, а это значит, что его не нужно добавлять в каждый мод отдельно, никаких дополнительных изменений в modDesc.xml вроде l10n Texts и т.п. не требуется.
Очевидно, что транспортное средство-xml и i3d все еще должны быть отредактированы, скрипт не может волшебным образом отделить двери и добавить триггерные точки. Но как только будут добавлены нужные строки, IC будет активен до тех пор, пока у вас активен этот мод.
Это также означает, что людям, которым не нравится IC, не нужно удалять все модификации транспортных средств, просто не активировать этот мод.
Это также означает, что существует только одна версия IC, а не 50 разных, которые конфликтуют друг с другом.
обновления IC являются глобальными и могут использоваться во всех модах

Как добавить это в мой мод:
Существует example.xml, объясняющий все текущие возможные записи XML и то, что они делают. Если вы не новичок в моддинге, этого должно быть достаточно для начала.

Если вы уже хорошо разбираетесь в моддинге, вот краткое объяснение: (посмотрите ссылку Deutz Agrostar выше, чтобы увидеть полные строки XML)
externalInteractionTrigger = playerTrigger, в котором игрок может открывать двери и другие предметы снаружи
animation Name = название анимации для двери
скорость анимации = скорость анимации (очевидно)
общая анимация = еще не добавлена
soundVolumeIncreasePercentage = насколько увеличится громкость звука, если эта дверь открыта. Значения будут суммироваться для более чем одной двери, максимальное значение — outdoorSoundVolume.
insideTrigger и externalTrigger = "Triggerpoints", например, transformGroups, которые отмечают место, где можно щелкнуть компонент IC
triggerPoint = индекс / имя i3dMapping для группы трансформации
triggerPointSize = размер/радиус вокруг триггерной точки, где она все еще регистрируется как нажатая

Автор:
modelleicher


Что такое моды для Farming Simulator 22

Добро пожаловать в крупнейшее сообщество моддеров Farming Simulator. Все еще не уверены, в чем польза Farming Simulator 22 mods? Игра была разработана для поддержки модификаций (модов), которые может создать любой фанат. Таким образом, вы можете использовать моды для обновления оригинальной игры. Да, мы согласны с тем, что игра уже очень хороша, однако вы можете почувствовать, что вам нужно больше комбайнов, тракторов или других инструментов в игре. Более того, сама игра предлагает различные типы модов, которые могут изменить игровой процесс, исправить некоторые ошибки, которые раздражают игроков, или просто попытаться сделать игру более интересной. Вот почему вам стоит попробовать FS22 mods. Поскольку существует множество различных модов для FS 22, установка одного из них немного изменит игру и станет уникальной. Все моды LS22 абсолютно бесплатны, поэтому вам не нужно беспокоиться о платежах или скрытых налогах. Попробуйте Farming Simulator 22 моды прямо сейчас и станьте лучшим фермером.






самый лучший FS22 Другие моды mods

Добавить комментарий

Do you need help or to say thanks for mod author? Just leave a comment bellow!